Административные правонарушения посягающие на здоровье населения

Предлагаем ознакомится с материалом в статье: "Административные правонарушения посягающие на здоровье населения". Здесь собрана и обработана информация из авторитетных источников. Если вы все же не найдете ответ на свой вопрос, дочитайте статью до конца, если же и после этого не получите ответ, то обратитесь к дежурному консультанту.

Содержание

Глава III. Административные правонарушения, посягающие на права граждан, их здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность (ст.ст. 9 — 26.1)

Глава III. Административные правонарушения, посягающие на права граждан, их здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность

>
Нарушение тишины и покоя граждан
Содержание
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/17600150/daf75cc17d0d1b8b796480bc59f740b8/

Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность (ст.ст. 6.1 — 6.16)

Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность

>
Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения
Содержание
Гуев А.Н. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях. — Специально для системы ГАРАНТ, 2010 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/5872064/21a69d564a3ae054d908867940facd2e/

Общая характеристика составов административных правонарушений, посягающих на здоровье населения и общественную нравственность.

Под правонарушениями, посягающими на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, следует понимать предусмотренные законодательством об административных правонарушениях деяния, сопряженные с нарушением правил, направленных на обеспечение здоровья, санитарно–эпидемиологического благополучия населения и общественной нравственности, и создающие угрозу причинения им вреда.

В зависимости от непосредственного объекта правовой охраны глава 6 КоАП предусматривает три группы административных правонарушений:

а) правонарушения, посягающие на здоровье населения: сокрытие источника заражения ВИЧ–инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения (ст. 6.1); незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) (ст. 6.2) и т .д.

б) правонарушения, посягающие на санитарно–эпидемиологическое благополучие населения: нарушение законодательства в области обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения (ст. 6.3); нарушение санитарно–эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта (ст. 6.4) и т. д.

в) правонарушения, посягающие на общественную нравственность: занятие проституцией (ст. 6.11); получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (ст. 6.12).

Родовым объектом правонарушений, предусмотренных главой 6 КоАП, являются соответственно здоровье населения, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественная нравственность.

Здоровье населения как родовой объект правонарушений, входящих в рассматриваемую главу КоАП, представляет собой совокупность охраняемых законодательством об административных правонарушениях общественных отношений, обеспечивающих безвредные условия жизнедеятельности многих людей.

Одним из основных условий реализации права граждан на охрану здоровья выступает обеспечение санитарно–эпидемиологического благополучия населения. Являясь родовым объектом правонарушений, составы которых сформулированы в главе 6 КоАП, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения представляет собой такое состояние здоровья населения и среды обитания людей, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Общественная нравственность как родовой объект рассматриваемой группы правонарушений – это совокупность охраняемых законодательством об административных правонарушениях общественных отношений, обеспечивающих нравственное здоровье населения. Общественная нравственность базируется на системе господствующих в обществе норм и правил, идей, обычаев, представлений о добре, справедливости, долге и чести.

Объективная сторона правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, выражается, как правило, в совершении действий. Некоторые правонарушения могут быть совершены как путем действий, так и в форме бездействия. По законодательной конструкции рассматриваемые правонарушения имеют формальный состав. Административная ответственность наступает за сам факт совершения деяния (действия или бездействия) независимо от наступления каких–либо последствий. Большинство входящих в главу 6 КоАП норм являются бланкетными.

По КоАП субъектом большинства административных правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, являются граждане, должностные лица или юридические лица. За совершение ряда правонарушений ответственность могут нести либо только граждане (ст.ст. 6.1, 6.2, 6.9–6.11), либо только должностные лица и юридические лица (ст.ст. 6.7, 6.14).

С субъективной стороны правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, характеризуются умышленной формой вины. Административные правонарушения в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия населения также могут быть совершены по неосторожности.

Дела об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, рассматривают и применяют к виновным лицам административные наказания судьи; районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы государственной санитарно–эпидемиологической службы Российской Федерации и органы внутренних дел.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой главой, вправе составлять должностные лица уполномоченных на то соответствующих государственных органов, а также члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Дата добавления: 2016-11-20 ; просмотров: 3108 | Нарушение авторских прав

Читайте так же:  Уголовная ответственность за загрязнение окружающей среды

http://lektsii.org/10-96364.html

Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Под правонарушениями, посягающими на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, следует понимать предусмотренные законодательством об административных правонарушениях деяния, сопряженные с нарушением правил, направленных на обеспечение здоровья, санитарно–эпидемиологического благополучия населения и общественной нравственности, и создающие угрозу причинения им вреда.

В зависимости от непосредственного объекта правовой охраны глава 6 КоАП предусматривает три группы административных правонарушений:

а) правонарушения, посягающие на здоровье населения: сокрытие источника заражения ВИЧ–инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения (ст. 6.1); незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) (ст. 6.2) и т .д.

б) правонарушения, посягающие на санитарно–эпидемиологическое благополучие населения: нарушение законодательства в области обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения (ст. 6.3); нарушение санитарно–эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта (ст. 6.4) и т. д.

в) правонарушения, посягающие на общественную нравственность: занятие проституцией (ст. 6.11); получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (ст. 6.12).

Родовым объектом правонарушений, предусмотренных главой 6 КоАП, являются соответственно здоровье населения, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественная нравственность.

Здоровье населения как родовой объект правонарушений, входящих в рассматриваемую главу КоАП, представляет собой совокупность охраняемых законодательством об административных правонарушениях общественных отношений, обеспечивающих безвредные условия жизнедеятельности многих людей.

Одним из основных условий реализации права граждан на охрану здоровья выступает обеспечение санитарно–эпидемиологического благополучия населения. Являясь родовым объектом правонарушений, составы которых сформулированы в главе 6 КоАП, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения представляет собой такое состояние здоровья населения и среды обитания людей, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Общественная нравственность как родовой объект рассматриваемой группы правонарушений – это совокупность охраняемых законодательством об административных правонарушениях общественных отношений, обеспечивающих нравственное здоровье населения. Общественная нравственность базируется на системе господствующих в обществе норм и правил, идей, обычаев, представлений о добре, справедливости, долге и чести.

Объективная сторона правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, выражается, как правило, в совершении действий. Некоторые правонарушения могут быть совершены как путем действий, так и в форме бездействия. По законодательной конструкции рассматриваемые правонарушения имеют формальный состав. Административная ответственность наступает за сам факт совершения деяния (действия или бездействия) независимо от наступления каких–либо последствий. Большинство входящих в главу 6 КоАП норм являются бланкетными.

По КоАП субъектом большинства административных правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, являются граждане, должностные лица или юридические лица. За совершение ряда правонарушений ответственность могут нести либо только граждане (ст.ст. 6.1, 6.2, 6.9–6.11), либо только должностные лица и юридические лица (ст.ст. 6.7, 6.14).

С субъективной стороны правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, характеризуются умышленной формой вины. Административные правонарушения в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия населения также могут быть совершены по неосторожности.

Дела об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санитарно–эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, рассматривают и применяют к виновным лицам административные наказания судьи; районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы государственной санитарно–эпидемиологической службы Российской Федерации и органы внутренних дел.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой главой, вправе составлять должностные лица уполномоченных на то соответствующих государственных органов, а также члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

http://infopedia.su/15x11ddf.html

КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ( Административный Кодекс РФ ) — Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ

Статья 6.1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Статья 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)
1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид деятельности, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.2. Занятие народной медициной (целительством) с нарушением установленного законом порядка — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Читайте так же:  Штрафы по административным правонарушениям узнать по фамилии

Статья 6.5. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 6.6. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 6.7. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 6.8. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.Примечание. Лицо, добровольно сдавшее приобретенные без цели сбыта наркотические средства или психотропные вещества, а также их аналоги, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение.

Статья 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.

Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ
1. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, — влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.2. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.3. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, — влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.Примечание. Под пивом и напитками, изготавливаемыми на его основе, в части 1 настоящей статьи, части 4 статьи 14.16, части 1 статьи 20.20 и статье 20.22 настоящего Кодекса следует понимать пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции и изготавливаемые на основе пива напитки с указанным содержанием этилового спирта.

Статья 6.11. Занятие проституцией Занятие проституцией — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 6.12. Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Статья 6.14. Производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требованиям государственных стандартов, санитарным правилам и гигиеническим нормативам Производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требованиям государственных стандартов, санитарным правилам и гигиеническим нормативам, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использованных для производства этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции оборудования, сырья, полуфабрикатов и иных предметов; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использованных для производства этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции оборудования, сырья, полуфабрикатов и иных предметов.

Читайте так же:  Административные наказания за нарушение пожарного режима

Статья 6.15. Нарушение правил оборота веществ, инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ Нарушение юридическим лицом правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, продажи, распределения, перевозки, пересылки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения веществ, инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ, — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией веществ, инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ, или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией веществ, инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ, или без таковой.

http://www.adminkodeks.ru/kodeks/codecs/5197.html

Административная деятельность полиции

Административные правонарушения, посягающие на права граждан, здоровье населения и общественную нравственность, а также в области охраны собственности: краткая характеристика

Для успешной борьбы с административными правонарушениями, посягающими на права граждан, здоровье населения и общественную нравственность, а также в области охраны собственности сотрудники полиции должны иметь четкое представление об объекте посягательства, уметь безошибочно квалифицировать деяния и отличать правонарушения от преступлений.

Как заявил Президент России Владимир Путин, после подписания 8 июня 2012 г. Федерального закона № 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»», «правоприменительная практика не должна ограничивать права граждан на волеизъявление, в том числе и при помощи уличных шествий, но не должна наносить ущерб другим гражданам, которые в мероприятии участия не принимают» 1 См.: Совещание по вопросам совершенствования судебной системы 8 июля 2012 г. По данным сайта Президента Российской Федерации. [Электронный ресурс]: www.kremlin.ru/news/10715 .

По существу указанный законодательный акт принят в целях усиления административной ответственности за нарушения законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, а также уточнения оснований и квалифицирующих признаков при привлечении к ответственности за нарушения в данной сфере.

Правонарушения в КоАП РФ систематизированы по объекту посягательства , исходя из чего законодатель распределил их по главам Кодекса. Рассмотрим, какие родовые объекты посягательства предусмотрены в главах 5, 6, и 7 КоАП РФ. Анализ составов правонарушений в этих главах позволяет сделать вывод, что таковыми являются права граждан, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, общественная нравственность и охрана собственности.

При квалификации правонарушений, приведенных в главах 5, 6 и 7 КоАП РФ, следует учитывать такую их особенность, как бланкетный (отсылочный) характер, что, в свою очередь, предопределяет необходимость изучения других нормативных актов, определяющих содержание и масштаб должного или возможного поведения, конкретизирующих диспозицию правовой нормы. Хорошим примером в данной ситуации является анализ правонарушений, посягающих на избирательные права граждан, предусмотренные ст. 5.1—5.25 КоАП РФ. Для их квалификации необходимо ориентироваться на ст. 44—60 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 62-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». При квалификации правонарушений, посягающих на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, необходимо знать, что объективная сторона правонарушений указана в Федеральном законе от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и т.д.

1. Административные правонарушения, посягающие на права граждан , указаны в главе 5 КоАП РФ и классифицируются по непосредственному объекту посягательства на следующие основные виды:

  1. посягающие на политические права граждан (ст. 5.1—5.25):
  2. посягающие на трудовые права граждан и охрану труда (ст. 5.27-5.34, 5.40, 5.44);
  3. посягающие на права несовершеннолетних (ст. 5.35—5.37);
  4. посягающие на свободу совести, свободу вероисповедания, на вступление в религиозное объединение или на выход из него (ст.5.26);
  5. посягающие на иные социальные права (ст. 5.39, 5.41—5.63).

Изучая данные правонарушения, необходимо уточнить, что ОВД (полиция) в соответствии с ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать их не имеют права. При этом по ряду составов в соответствии с ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица ОВД (полиции) имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.6, 5.10—5.12, 5.14—5.16, 5.22, 5.35—5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49.

Административные правонарушения, посягающие на здоровье граждан и общественную нравственность , указаны в главе 6 КоАП РФ. Рассмотрение данных правонарушений не отнесено к компетенции полиции, однако по ряду составов административных правонарушений полиция имеет право составлять протоколы. Так, должностные лица органов внутренних дел (полиции) составляют протоколы об административных правонарушениях по ст. 6.8—6.13, 6.15, 6.16, 6.16.1 КоАП.

Перечень составов правонарушений в области охраны собственности указан в главе 7 КоАП РФ. Как и с правонарушениями, посягающими на права граждан, здоровье населения и общественную нравственность, сотрудники полиции не имеют права рассматривать дела данной категории, но при выявлении ряда правонарушений они имеют право составить протокол об административном правонарушении . Так, должностные лица ОВД (полиции) составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1, 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), ст. 7.3—7.6, 7.7 (в части повреждения объектов и систем водоснабжения), ст. 7.9, 7.11—7.15, 7.17, 7.19, 7.20 (в части самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения), ст. 7.27, 7.27.1.

Читайте так же:  Ложный вызов полиции несовершеннолетним

http://isfic.info/poladm/demud95.htm

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

курсовая работа Административные правонарушения посягающие на здоровье населения Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Год: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Государственный университет —
учебно-научно- производственный комплекс»
Юридический институт

Кафедра «Конституционное и муниципальное право»

Курсовая работа
По дисциплине «Административное Право»
Тема: «Административные правонарушения
посягающие на здоровье населения»

Студентка
гр. 22-Ю__________________________ _________________Бахтина Н.П
(подпись)
Шифр______________ Отметка_______________

Проверил________________ __________________________ Носков Б.П.
(подпись)

Видео (кликните для воспроизведения).

Орел, 2011г
Содержание
Введение………………………………………… …………………….3-4
Глава 1. Понятия и основания административных правонарушений посягающих на здоровье населения …………………………………………5
1.1 Правовые основы административных правонарушений посягающих на здоровье населения …………………………… …………………………..5-8
1.2 Понятия административных правонарушений посягающих на здоровье населения …………………………………………………………9-12
1.3 Административно–правовой статус субъектов административной ответственности, посягающих на здоровье населения……………………12-18
Глава 2. Проблемы применяющие административной ответственностью к субъектам административных правонарушений посягающих на здоровье населения……………………………………………………… ………………18
2.1. Виды правонарушений посягающих на здоровье населения …19-33
2.2. Проблемы квалификации административных правонарушений посягающих на здоровье населения ……………………………………33-45
Заключение…………………………………… ……………………. 46-47
Список литературы……………………………………………… 48-50

2.2. Проблемы квалификации административных правонарушений посягающих на здоровье населения
Проблемы квалификации административных правонарушений вообще и административных правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции весьма актуальны.
и т.д.

Перейти к полному тексту работы

Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru

Смотреть полный текст работы бесплатно

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-47578

Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность (ст.ст. 6.1 — 6.36)

Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье,
санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную
нравственность

Информация об изменениях:

Глава 6 дополнена статьей 6.34 с 1 июля 2020 г. — Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. N 58-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 448-ФЗ)

>
Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения
Содержание
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/12125267/21a69d564a3ae054d908867940facd2e/

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

Статья 41 1 . Воспрепятствование осуществлению избирательного права и осуществлению полномочий доверенного лица

Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином Республики Абхазия права избирать или быть избранным депутатом или Президентом Республики Абхазия, вести предварительную агитацию, либо осуществлению доверенными лицами кандидатов в депутаты или кандидатов в Президенты Республики Абхазия их полномочий, если эти действия не связаны с насилием, обманом, угрозой или подкупом —

влечет наложение штрафа на граждан в размере от двух до семи минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 2 . Распространение ложных сведений о кандидате в депутаты или о кандидате в Президенты Республики Абхазия

Распространение путем опубликования или иным способом ложных сведений о кандидате в депутаты или о кандидате в Президенты Республики Абхазия с целью влияния на исход выборов —

влечет наложение штрафа в размере от двух до семи минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 3 . Проведение агитации в день выборов

Проведение агитации за кандидата в депутаты или за кандидата в Президенты Республики Абхазия или против них в день выборов —

влечет наложение штрафа в размере от двух до семи минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 4 . Вмешательство в деятельность избирательной комиссии

Вмешательство в деятельность избирательной комиссии, либо непредставление избирательной комиссии необходимых для ее деятельности сведений и материалов, или невыполнение ее решений, а равно воспрепятствование члену избирательной комиссии в осуществлении им своих обязанностей —

влекут наложение штрафа на граждан в размере от двух до семи минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 5 . Нарушение законодательства о референдуме

Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином или группой граждан Республики Абхазия их права участвовать в референдуме, вести агитацию, если эти действия не связаны с насилием, обманом, угрозой или подкупом, —

влечет наложение штрафа на граждан от двух до семи минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Читайте так же:  Время оплаты административного штрафа

Статья 41 6 . Отказ в предоставлении доступа к информации

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов, материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо несвоевременное предоставление таких документов и материалов, не предоставление иной информации в случаях, предусмотренных законом, либо предоставление гражданину неполной или заведомо недостоверной информации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 50 минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 7 . Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами

Нарушение установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, на которых возложена эта обязанность, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 8 . Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей

Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей либо нерассмотрение в установленный законом срок заявления о неправильности в списке избирателей, либо отказ выдать гражданину письменный ответ о причине отклонения заявления о внесении исправления в список избирателей —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до шестидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 9 . Нарушение порядка представления сведений об избирателях

Нарушение установленного законом порядка представления сведений об избирателях либо представление недостоверных сведений об избирателях соответствующим избирательным комиссиям должностным лицом, на которое законом возложена эта обязанность, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестидесяти до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 10 . Нарушение прав члена избирательной комиссии, наблюдателя, доверенного лица

Нарушение прав члена избирательной комиссии, наблюдателя, доверенного лица на осуществление наблюдения и на своевременное получение информации, предоставление которой предусмотрено законом, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от восьмидесяти до ста двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 11 . Голосование избирателя более одного раза в ходе одного и того же голосования

Голосование избирателя более одного раза в ходе одного и того же голосования, —

влечет наложение административного штрафа на граждан от шестидесяти до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 41 12 . Нарушение законодательства о порядке проведения массовых мероприятий в Республике Абхазия

Воспрепятствование организации или проведению массового мероприятия, проводимого в соответствии с законодательством Республики Абхазия, либо участию в нем, а равно принуждение к участию в нем —

влечет наложение штрафа на граждан в размере семи минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 42. Нарушение законодательства о труде и правил по охране труда

Нарушение должностными лицами законодательства о труде и правил по охране труда —

влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 42 1 .Отказ в предоставлении письменного объяснения

Отказ работодателя в предоставлении гражданину, получившему отрицательный ответ на заявление о приеме на работу, письменного объяснения о том, что принятый на работу представитель противоположного пола превосходит его по образованию, профессиональной подготовке, опыту, профессиональным качествам и иным преимуществам, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 минимальных размеров оплаты труда.

Статья 43. Нарушение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм

Нарушение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм (кроме правил и норм по охране атмосферного воздуха), —

влечет наложение штрафа на граждан в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц в размере от пятидесяти до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 44. Нарушение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил на транспорте

Нарушение установленных на железнодорожном, морском и воздушном транспорте санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм, —

влечет наложение штрафа на граждан в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц в размере от пятидесяти до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 45.

Незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача

Незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, —

влечет наложение административного ареста сроком на пятнадцать суток.

То же деяние, совершенное повторно в течение года, —

влечет наложение административного ареста сроком на тридцать суток.

Примечание.Лицо, добровольно обратившееся в медицинское учреждение за оказанием медицинской помощи в связи с незаконным потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за действия, предусмотренные настоящей статьей.

Статья 46. Сокрытие источника заражения венерической болезнью и контактов больных, создающих опасность заражения

Сокрытие больными венерическим заболеванием источника заражения, а также лиц, имевших с ними контакты, создающие опасность заражения венерической болезнью —

влечет наложение штрафа в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда.

ГЛАВА 5 1

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

Видео (кликните для воспроизведения).

http://infopedia.su/15x62eb.html

Административные правонарушения посягающие на здоровье населения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here