Административный штраф лнр

Предлагаем ознакомится с материалом в статье: "Административный штраф лнр". Здесь собрана и обработана информация из авторитетных источников. Если вы все же не найдете ответ на свой вопрос, дочитайте статью до конца, если же и после этого не получите ответ, то обратитесь к дежурному консультанту.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Администрации города Свердловска и Свердловского района
Луганской Народной Республики

Статья 20.1. Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях. Мелкое хулиганство относится к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.

Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью, оправлением естественных надобностей в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, — влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Дела об административных правонарушениях за совершение мелкого хулиганства, рассматривают: в отношении несовершеннолетних — Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, в отношении совершеннолетних лиц — суды и органы внутренних дел (полиция).

Статья 20.35 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях. Нарушение требований законодательных и иных нормативных правовых актов о защите населения от вредного воздействия шума или правил соблюдения тишины в населенных пунктах и общественных местах относится к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.

Нарушение требований действующих законодательных и иных нормативных правовых актов о защите населения от вредного воздействия шума или правил соблюдения тишины в населенных пунктах и общественных местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи российских рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч российских рублей, на физических лиц – предпринимателей и на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей.

Те же действия, совершенные лицом, которое на протяжении года было привлечено к административной ответственности за такое же нарушение, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч российских рублей с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических изделий и других предметов нарушения тишины либо без таковой, или обязательные работы от двадцати до сорока часов с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических изделий и других предметов нарушения тишины либо без таковой, или административный арест на срок до пяти суток с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических изделий и других предметов нарушения тишины либо без таковой; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических изделий и других предметов нарушения тишины либо без таковой; на физических лиц – предпринимателей и на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч российских рублей с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических изделий и других предметов нарушения тишины либо без таковой.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.35 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции), должностными лицами исполнительных органов государственной власти, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Дела о вышеперечисленных административных правонарушениях, рассматривают органы внутренних дел (полиции), должностные лица исполнительных органов государственной власти, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и судьи.

Министерство связи
и массовых коммуникаций
Луганской Народной Республики

Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях

  • Дата регистрации : 15.07.2016
  • Название : Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях

О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях

О некоторых вопросах админ ответственности за нарушение таможенных правил

О внесении изменений в Кодекс ЛНР об административных правонарушениях

Скачать все 4 документа в архиве:

МЮ ЛНР

Официальный сайт

Министерства юстиции

Луганской Народной Республики

Всё об оплате штрафов за нарушения Правил дорожного движения

Вопросы от граждан, которых интересует оплата штрафов за

1. Кто вправе оштрафовать водителя? Где оплачивать штраф?


При совершении водителями транспортных средств административного правонарушения в области безопасности дорожного движения сотрудниками ГИБДД выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания.

Штраф можно оплатить в любом отделении Госбанка ЛНР или почтовом отделении ЛНР.

2. Куда девать квитанцию об уплате штрафа?

Квитанцию об уплате административного правонарушения рекомендуется предоставить в территориальный отдел ГИБДД по месту жительства.

3. Нужно ли ее носить все время с собой?

Квитанцию об оплате штрафа носить с собой не нужно.

4. Нужно ли кого-то уведомлять о том, что штраф оплачен?

УГИБДД МВД рекомендует уведомить территориальный отдел ГИБДД по месту проживания.

5. В РФ действует так называемая «скидка» на оплату штрафов. Если водитель в течение двух недель готов оплатить штраф, то он платит не 100, а 50% от суммы. В ЛНР такое практикуется?

В соответствии с п. 4 ст. 33.2 КоАП ЛНР, при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 12.1, 12.8, частями 5 и 6 ст. 12.9, ч. 3 ст. 12.4, ч. 4 ст. 12.15, ст. 12.26, ст. 12.28, ч.3 ст. 12.29 настоящего Кодекса, не позднее тридцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

В случае если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Читайте так же:  Распределение судебных расходов и порядок их возмещения

6. Что будет, если не оплатить штраф?

7. Кто контролирует оплату штрафов?

В соответствии с п. 8 ст. 33.2 КоАП ЛНР «Исполнение постановления о наложении административного штрафа», банк или иная кредитная организация, организация почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики о национальной платежной системе, которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и коммунальных (муниципальных) платежах, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики об организации предоставления государственных и коммунальных (муниципальных) услуг.

8. Что грозит злостному неплательщику?

Статья 20.26. «Уклонение от исполнения административного наказания»

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в однократном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи российских рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста или уклонение от отбывания административного ареста — влечет административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

3. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Луганской Народной Республики в форме контролируемого самостоятельного выезда из Луганской Народной Республики — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч российских рублей и административное выдворение за пределы Луганской Народной Республики.

4. Уклонение от отбывания обязательных работ — влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до пятидесяти тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

5. Нарушение административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения —

влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

1. К административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, не привлекаются иностранные граждане и лица без гражданства в случае, если они своевременно не уплатили административный штраф, который был назначен им одновременно с административным выдворением за пределы Луганской Народной Республики.

2. Административное выдворение за пределы Луганской Народной Республики иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Луганской Народной Республики не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 настоящей статьи.

Закон ЛНР О некоторых вопросах административной ответственности за нарушение таможенных правил

ЗАКОН
О некоторых вопросах административной ответственности
за нарушение таможенных правил­­­

Настоящий Закон временно, до принятия и введения в действие Таможенного кодекса Луганской Народной Республики, устанавливает административную ответственность за хранение, перевозку, приобретение или использование товаров, транспортных средств, ввезенных на территорию Луганской Народной Республики помимо таможенного контроля или с сокрытием от таможенного контроля.
Статья 1

Хранение, перевозка, приобретение или использование товаров, транспортных средств, ввезенных на территорию Луганской Народной Республики помимо таможенного контроля или с сокрытием от таможенного контроля, — влечет наложение штрафа в размере 100 процентов стоимости товаров, транспортных средств – непосредственных предметов нарушения таможенных правил с конфискацией транспортных средств, которые использовались для перевозки товаров – непосредственных предметов нарушения таможенных правил, либо конфискацию товаров, транспортных средств – непосредственных предметов нарушения таможенных правил, а также транспортных средств, которые использовались для перевозки товаров – непосредственных предметов нарушения таможенных правил.

Статья 2

  1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до принятия и введения в действие Таможенного кодекса Луганской Народной Республики.
  2. Признать не действующей на территории Луганской Народной Республики со дня вступления в силу настоящего Закона статью 484 Таможенного кодекса Украины от 13 марта 2012 года.
  3. Установить, что до принятия и введения в действие Таможенного кодекса Луганской Народной Республики вопросы об административной ответственности за нарушение таможенных правил регулируются настоящим Законом, а также Таможенным кодексом Украины от 13 марта 2012 года с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами Главы Луганской Народной Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.

Нормативно-правовая база

    История документа
      Принят Народным Советом как Закон (Постановление № 87-НС) 5 марта 2019
      Направлен Главе Луганской Народной Республики 6 марта 2019
      Опубликован в официальных СМИ (glava-lnr.info) 11 марта 2019

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

О внесении изменений в Кодекс Луганской Народной Республики
об административных правонарушениях

Статья 1

1) в части 1 статьи 2.7 слова «, предусмотренные законами Луганской Народной Республики» исключить;

2) в части 1 статьи 2.8 слова «, предусмотренные законами Луганской Народной Республики,» исключить;

3) название главы 8 изложить в следующей редакции:

«Глава 8. Административные правонарушения в области охраны
окружающей среды, природопользования и благоустройства»;

4) статью 8.46 изложить в следующей редакции:

«Статья 8.46. Нарушение порядка действий по предотвращению выжигания сухой растительности

1. Выжигание сухой растительности, в том числе выжигание стерни, а также пожнивных остатков лугов, пастбищ, участков со степной, водно-болотной и другой природной растительностью, сжигание мусора, в том числе опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, а также отходов производства и потребления, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.2, 8.30, 11.20, 20.5 настоящего Кодекса, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи российских рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до пяти тысяч российских рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч российских рублей.

Читайте так же:  Загрязнение аэрозолями окружающей среды

2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение мер по предотвращению выжигания сухой растительности, установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч российских рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч российских рублей.

3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, приведшие к уничтожению объектов животного мира, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч российских рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч российских рублей.»;

5) главу 8 дополнить статьей 8.47 следующего содержания:

«Статья 8.47. Нарушение правил благоустройства территорий населенных пунктов

1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий населенных пунктов, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.2, 8.18, 8.43, 8.46, 8.48 настоящего Кодекса, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до трех тысяч российских рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до сорока тысяч российских рублей.

2. Повторное в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей; на должностных лиц – от шести тысяч до десяти тысяч российских рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч российских рублей.»;

6) главу 8 дополнить статьей 8.48 следующего содержания:

«Статья 8.48. Нарушение порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий

Невыполнение или ненадлежащее выполнение собственниками зданий (помещений в них) и сооружений обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двухсот до пяти тысяч российских рублей.»;

7) в части 1 статьи 23.1 слова «статьей 8.45,» заменить словами «статьями 8.45, 8.47, 8.48,»;

а) в пункте 1 части 2 слова «статьями 8.38» заменить словами «статьей 8.38, частями 1 и 2 статьи 8.46, статьями 8.47»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.2, 8.43, частями 1 и 2 статьи 8.46, статьями 8.47, 8.48, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.6, статьей 19.10 настоящего Кодекса, вправе составлять уполномоченные осуществлять коммунальный (муниципальный) контроль:

1) руководители исполнительных органов местного самоуправления, их заместители;

2) руководители структурных подразделений исполнительных органов местного самоуправления;

3) иные муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в исполнительном органе местного самоуправления.»;

9) пункт 5 раздела VI изложить в следующей редакции:

«5. Установить, что на время действия Закона Луганской Народной Республики от 30 апреля 2015 года № 21-II «Об организации деятельности органов местного самоуправления в переходный период»:

1) протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 7 статьи 28.4 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица администраций городов и районов Луганской Народной Республики;

2) функции и полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные статьей 33.12 настоящего Кодекса, осуществляют администрации городов и районов Луганской Народной Республики.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

В ЛНР ужесточили штрафы за нарушение правил дорожного движения (список)

Административный кодекс, который вступил в силу 1 октября предусматривает ответственность за нарушение правил дорожного движения. Подробности о том, какие изменения внесены в кодекс и какие штрафы ждут правонарушителей 19 октября сообщили в газете Свердловска «Восточный Экспресс».

Теперь для водителей такие штрафы за нарушения правил дорожного движения:

При выявлении нарушений сотрудник ГИБДД обязан составить протокол. Водители могут оплатить штраф в любом отделении Государственного банка Луганской Народной Республики.

Напомним, с 1 октября 2016 года в ЛНР были ужесточены штрафы и за нарушения комендантского часа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нормативно-правовая база

    История документа
      Принят Народным Советом как Закон (Постановление № 258-НС) 13 декабря 2019
      Направлен Главе Луганской Народной Республики 17 декабря 2019
      Опубликован в официальных СМИ (glava-lnr.info) 20 декабря 2019

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

Видео (кликните для воспроизведения).

О внесении изменений в Кодекс Луганской Народной Республики
об административных правонарушениях

Статья 1

1) часть 1 статьи 4.5 после слов «частью 2 статьи 12.32 настоящего Кодекса),» дополнить словами «о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса),»;

а) дополнить частями 7-10 следующего содержания:

«7. Использование средств массовой информации, а также информационно-телекоммуникационных сетей для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до одного миллиона российских рублей.

8. Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и / или здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и / или общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до ста тысяч российских рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц – от шестидесяти тысяч до двухсот тысяч российских рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч российских рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой.

Читайте так же:  Административное принуждение правонарушений

9. Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, повлекшее создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до трехсот тысяч российских рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц – от трехсот тысяч до шестисот тысяч российских рублей; на юридических лиц – от пятисот тысяч до одного миллиона российских рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой.

10. Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, повлекшее смерть человека, причинение вреда здоровью человека или имуществу, массовое нарушение общественного порядка и / или общественной безопасности, прекращение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 9 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот тысяч до четырехсот тысяч российских рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц – от шестисот тысяч до девятисот тысяч российских рублей; на юридических лиц – от одного миллиона до одного миллиона пятисот тысяч российских рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой.»;

б) дополнить примечанием следующего содержания:

Обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 8-10 настоящей статьи, в течение двадцати четырех часов уведомляются органы прокуратуры Луганской Народной Республики.»;

а) дополнить частями 3-5 следующего содержания:

«3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Луганской Народной Республики, Конституции Луганской Народной Республики или органам, осуществляющим государственную власть в Луганской Народной Республике, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.4.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч российских рублей.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

5. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, –

влекут наложение административного штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.»;

б) дополнить примечанием следующего содержания:

Обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3-5 настоящей статьи, в течение двадцати четырех часов уведомляются органы прокуратуры Луганской Народной Республики.»;

а) часть 1 после цифр «19.46 — 19.50,» дополнить словами «частями 3-5 статьи 20.1, статьями»;

б) в части 2 цифры «20.1» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.1»;

а) в части 1 слова «статьями 19.43, 20.1» заменить словами «статьей 19.43, частями 1 и 2 статьи 20.1»;

в пункте 1 слова «статьями 19.43, 20.1» заменить словами «статьей 19.43, частями 1 и 2 статьи 20.1»;

в пункте 2 слова «статьей 20.1» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.1»;

в пункте 3 слова «статьей 20.1» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.1»;

в пункте 9 цифры «20.1» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 20.1»;

6) в пункте 1 части 2 статьи 28.4 слова «частями 2 и 5 статьи 13.15» заменить словами «частями 2, 5, 8-10 статьи 13.15», а также после цифр «19.47 — 19.50,» дополнить словами «частями 3-5 статьи 20.1, статьями»;

7) часть 1 статьи 28.8 после слов «патентного законодательства,» дополнить словами «законодательства о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса),».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Официальный сайт Правительства
Луганской Народной Республики

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА КОМЕНДАНТСКОГО ЧАСА

С целью предотвращения нарушения законодательства Республики в части соблюдения оснований и сроков административного задержания лиц и помещения их в комнаты для задержанных и доставленных органов внутренних дел, Администрация Славяносербского района обращает внимание граждан на то, что согласно положению ч.1 ст. 20.36 Кодекса об административных правонарушениях Луганской Народной Республики, административная ответственность за нарушение требований режима комендантского часа наступает только в случае его нарушения на один час и более, то есть в случае нахождения лица на улице после 00 часов.

В свою очередь, согласно ч.2 с. 20.36 Кодекса об административных правонарушениях Луганской Народной Республики административная ответственность за нарушение требований режима комендантского часа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения наступает только в случае его нарушения на тридцать минут и более, то есть в случае нахождения на улице после 23 часов 30 минут.

Кроме этого, обращаем ваше внимание на то, что согласно ч.4 ст. 27.5 Кодекса об административных правонарушениях срок административного задержания лица исчисляется с момента его доставления в соответствии со ст. 27.2 Кодекса об административных правонарушениях, а лица, находящегося в состоянии опьянения со времени его вытрезвления.

Читайте так же:  Оскорбление личности статья судебная практика

Началом срока административного задержания следует считать не время помещения задержанного в комнату для задержанных и доставленных органов внутренних дел, а время прибытия (доставки) задержанного в помещение территориального органа внутренних дел, которое должно быть зафиксировано в протоколе о доставлении либо в протоколе административного задержания.

Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

Сроки уплаты штрафов за нарушение ПДД

Нарушение ПДД для 60-70% автолюбителей – привычное явление. Получив постановление по делу об административном правонарушении о необходимости выплаты штрафа, некоторые водители забрасывают его в дальний ящик и продолжают эксплуатировать автомобиль. Но такие действия — прямое нарушение законодательства. Несвоевременная уплата штрафов подразумевает наказание в виде дополнительного штрафа. Кроме этого, к процедуре взыскания подключаются приставы.

Что говорит закон?
Чтобы найти разъяснение по поводу сроков погашения штрафов, стоит прочитать статью 33.2 КоАП ЛНР. Указанная статья гласит, что полный размер штрафа необходимо оплатить не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного правонарушения, не позднее тридцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.
Однако, по некоторым видам нарушений ПДД не предусмотрено снисхождение в виде двойного уменьшения суммы штрафа. К ним относится езда в состоянии алкогольного опьянения и участие нетрезвого водителя в ДТП, в результате которого пострадали люди, превышение допустимой скорости, повторные нарушения, отказ в прохождении медицинского освидетельствования и другие нарушения, рассмотрение которых входит в компетенцию суда.

В случае же неуплаты административного штрафа в установленный законом срок автолюбителям грозит наложение административного штрафа в однократном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи российских рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Если штраф не уплачен, по истечению установленного Законом срока, то сотрудники ГИБДД в десятидневный срок обязаны направить постановление по не выплаченным штрафам судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания.

Кодекс ЛНР об административных правонарушениях дополнили новыми правовыми нормами

Депутаты Народного совета республики 5 марта на пленарном заседании рассмотрели и приняли закон «О внесении изменений в Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях». Об этом сообщили в пресс-службе парламента.

По словам депутата Народного совета республики Михаила Кукоева, предполагается, что нормы Кодекса дополнят перечнем новых видов административных правонарушений и наказаний за них. Принятые изменения определяют правила применения наказаний, органы и должностных лиц, уполномоченных рассматривать соответствующие дела.

– Задачей законопроекта является дополнение Кодекса новыми нормами и изменение отдельных действующих правовых норм, а также урегулирование отношений между субъектами, возникающих в связи с внесенными изменениями, – пояснил Михаил Кукоев.

Он добавил, что цель этого законопроекта – усовершенствование отдельных положений действующего Кодекса, создание эффективного законодательного механизма нормативно-правового регулирования вопросов, связанных с ответственностью за нововведённые административные правонарушения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях

ЛуганскИнформЦентр — 12 августа — Луганск

ГТК ЛНР уточнил, что задержанные МГБ таможенники были уволены в 2018 году

МВД ЛНР наградило отличившихся сотрудников полиции общественной безопасности (ФОТО)

МГБ ЛНР задержало таможенников, получивших взятки на общую сумму более 13,6 млн руб.

Заявление министра иностранных дел ЛНР Владислава Дейнего

Минтруда напомнило, какие дни будут выходными в связи с Днем защитника Отечества и 8 Марта

Сроки уплаты штрафов за нарушение ПДД в ЛНР

Нарушение ПДД для 60-70% автолюбителей – привычное явление. Получив постановление по делу об административном правонарушении о необходимости выплаты штрафа, некоторые водители забрасывают его в дальний ящик и продолжают эксплуатировать автомобиль. Но такие действия — прямое нарушение законодательства. Несвоевременная уплата штрафов подразумевает наказание в виде дополнительного штрафа. Кроме этого, к процедуре взыскания подключаются приставы.

Что говорит закон?

Чтобы найти разъяснение по поводу сроков погашения штрафов, стоит прочитать статью 33.2 КоАП ЛНР. Указанная статья гласит, что полный размер штрафа необходимо оплатить не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного правонарушения, не позднее тридцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Однако, по некоторым видам нарушений ПДД не предусмотрено снисхождение в виде двойного уменьшения суммы штрафа. К ним относится езда в состоянии алкогольного опьянения и участие нетрезвого водителя в ДТП, в результате которого пострадали люди, превышение допустимой скорости, повторные нарушения, отказ в прохождении медицинского освидетельствования и другие нарушения, рассмотрение которых входит в компетенцию суда.

В случае же неуплаты административного штрафа в установленный законом срок автолюбителям грозит наложение административного штрафа в однократном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи российских рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Если штраф не уплачен, по истечению установленного Законом срока, то сотрудники ГИБДД в десятидневный срок обязаны направить постановление по невыплаченным штрафам судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания.

Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

В ЛНР возросли штрафы за нарушение природоохранного законодательства

http://sovminlnr.ru/novosti/6157-v-lnr-vozrosli-shtrafy-za-narushenie-prirodoohrannogo-zakonodatelstva.html

Официальный сайт

Луганской Народной Республики

Социальная реклама

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

ЗДРАВООХРАНЕНИЕОБРАЗОВАНИЕКУЛЬТУРАСОЦПОМОЩЬЭКОЛОГИЯ

Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

Новости

МЮ ЛНР

Октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен Ноя » 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Административная ответственность за нарушение законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов

01.10.2016 вступил в силу Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 127-II «О внесении изменений в Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях», согласно которому глава 17 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях дополнена статьей 17.19, предусматривающей административную ответственность должностных лиц, ответственных за подачу на государственную регистрацию нормативного правового акта, за нарушение требований законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов.

Читайте так же:  Отмена постановления по делу об административном правонарушении

Указанными изменениями предусмотрено, что непредоставление, несвоевременное предоставление для государственной регистрации нормативных правовых актов, которые согласно законодательству подлежат государственной регистрации, направление на выполнение нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном законом порядке, а также направление на выполнение указаний, разъяснений, в любой форме устанавливающих правовые нормы,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностное лицо, ответственное за подачу на государственную регистрацию нормативного правового акта, от одной тысячи до трех тысяч российских рублей,

а действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания,

влечет наложение административного штрафа на должностное лицо, ответственное за подачу на государственную регистрацию нормативного правового акта, от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей.

Виды нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации в органах юстиции, сроки предоставления их на регистрацию, а также требования к формам изложения правовых норм устанавливаются Положением о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов министерств и других исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 10.02.2015 № 02-04/40/15.

В частности, пунктом 8 указанного Положения установлено, что государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, если в них содержатся одна или более норм, которые:

а) затрагивают социально-экономические, политические, личные и иные права, свободы и законные интересы граждан, провозглашенные и гарантированные Временным Основным Законом Луганской Народной Республики, предусмотренные законодательными актами, международными договорами, заключенными в установленном порядке, определяют новый или изменяют, дополняют, отменяют организационно-правовой механизм их реализации;

б) имеют межведомственный характер, то есть являются обязательными для других министерств Луганской Народной Республики, исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, а также органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, не входящих в сферу управления органа, принявшего нормативный правовой акт.

В соответствии с пунктом 19 Положения, нормативный правовой акт подается на государственную регистрацию в течение пяти рабочих дней после его принятия.

Согласно пункту 1.2 постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 08.12.2015 № 02-04/364/15 «О порядке официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики» (с изменениями), нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики в течение 10 (десяти) дней со дня их государственной регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики подлежат официальному опубликованию.

Согласно пункту 1.3 постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 08.12.2015 № 02-04/364/15 «О порядке официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики» (c изменениями), нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, кроме нормативных правовых актов и их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, не прошедшие государственную регистрацию в установленном законодательством порядке, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам, а также предприятиям, учреждениям и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.

Кроме того, в соответствии с абзацем вторым пункта 3 Положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов министерств и других исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Возможность составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотрена Порядком проведения органами юстиции Луганской Народной Республики проверок состояния соблюдения законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов, утвержденным приказом Министерства юстиции Луганской Народной Республики от 08.02.2016 № 124-ОД, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 08.02.2016 за № 74/421. В частности, пункты 2.32, 2.33 указанного Порядка предусматривают, что если по результатам проверки было выявлено нарушение субъектом нормотворчества законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов, и это нарушение не устранено субъектом нормотворчества в установленный срок либо субъектом нормотворчества не предоставлена информация в соответствующий орган юстиции относительно устранения выявленных проверкой нарушений, уполномоченное должностное лицо органа юстиции может принять решение о составлении протокола об административном правонарушении за нарушение законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством.

Таким образом, в случае принятия после 01 октября 2016 года нормативных правовых актов, которые подлежат, но не были поданы на государственную регистрацию, несвоевременного предоставления нормативных правовых актов на государственную регистрацию, направления на выполнение нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном законом порядке, а также направления на выполнение указаний, разъяснений, в любой форме, устанавливающих правовые нормы, по результатам проведенной проверки исполнительного органа государственной власти, в том числе администрации города и/или района, уполномоченное лицо органа юстиции вправе составить протокол об административном правонарушении за нарушение законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов в порядке, установленном Кодексом Луганской Народной Республики об административных правонарушениях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Привлечение к административной ответственности в порядке статьи 17.19 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях осуществляется в судебном порядке.

Источники

Административный штраф лнр
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here