Без срока давности открывая шкаф позора

Предлагаем ознакомится с материалом в статье: "Без срока давности открывая шкаф позора". Здесь собрана и обработана информация из авторитетных источников. Если вы все же не найдете ответ на свой вопрос, дочитайте статью до конца, если же и после этого не получите ответ, то обратитесь к дежурному консультанту.

На «Вече» покажут фильм об одном из дел из знаменитого Шкафа позора, где спрятали документы о зверствах нацистов

Во время одного из траурных мероприятий, посвященных давней трагедии в деревне Санта Анна ди Стаццема, деревню опоясал огромный самотканый ковер длиной более чем в километр. Он был соткан из шести тысяч лоскутов людьми со всего мира, из 112 стран, в том числе и из России.

Фото: nnov.kp.ru

На кинофестивале «Вече» в Великом Новгороде писатель, сценарист Александр Звягинцев представит специальную программу. В малом зале киноцентра «Россия» зрители познакомятся с документальными историческими детективами «Странствие святого Луки. 27 оттенков черного», «Культурная полиция. Охотники за искусством», «Ограбление века. Пропавшие сокровища кремля», сообщили в пресс-центре правительства области.

В областной филармонии состоится презентация фильма «Софийский крест. Голубь мира», а также эксклюзивный предпремьерный показ фильма «Открывая шкаф позора. Итальянская трагедия».

Последний фильм рассказывает о трагедии, которая произошла 12 августа 1944 года в горной тосканской деревушке Санта Анна ди Стацемма, где немецкие солдаты 16 дивизии СС расстреляли мирных жителей. Всего в окрестностях Санта Анны погибли почти 600 человек.

Об этом преступлении, как и о многих других, совершенных немецкими нацистами в Италии, не говорилось 50 лет. Все эти дела были спрятаны в шкафу военной прокуратуры Рима, который позднее назвали Шкафом позора. В этом шкафу хранились почти 700 папок о преступлениях гитлеровцев против мирного населения.

В документальном фильме «Открывая шкаф позора. Итальянская трагедия» – уникальные истории выживших в Санта Анне, а также тех, кто уцелел в бойне в Марцаботто (там было уничтожено 770 мирных жителей) из первых уст, эксклюзивное интервью главного военного прокурора Италии Марко де Паолиса, который инициировал расследование преступлений гитлеровцев.

На счету Александра Звягинцева – более 30 документальных и художественных фильмов, пять экранизированных романов, постановки в Малом академическом драматическом театре, Театре Луны и театре Модерн в Москве. Александр Звягинцев работает в жанре остросюжетной прозы и исторических исследований. Его произведения не раз отмечались творческими наградами, а произведения переведены на многие языки.

Сегодня на канале «Культура» – премьера фильма, который новгородцы увидели первыми

28.09.2019, 18:53

В рамках кинофестиваля «Вече» Заслуженный юрист России, писатель и сценарист Александр Звягинцев встретился с новгородцами и представил фильм «Без срока давности. Открывая шкаф позора».

Это был предпремьерный показ остросюжетной документальной драмы, снятой в жанре исторического расследования. Александр Звягинцев был автором сценария и руководителем этого проекта.

«53 новости» присутствовали на этом событии. На показе было много подростков. Некоторые мальчишки в задних рядах поначалу хулиганили, хлопали в ладоши не к месту и хихикали. Но когда начался показ, зал смотрел ленту в гробовой тишине, у многих на глазах были слёзы. Проняло даже современных тинейджеров.

12 августа 1944 года немцы выгнали 133 жителей горной деревушки Сант`Анна-ди-Стаццема на площадь и расстреляли. Но власти Италии молчали об этом и других преступлениях гитлеровцев много лет. Дела спрятали в шкафу военной прокуратуры Рима, который назвали «шкафом позора». Он хранил в себе 700 папок с документами о злодеяниях.

Фильм можно будет посмотреть сегодня в 20.15 на телеканале «Культура» (по ссылке можно посмотреть видеоанонс). Об этом нам сообщил сам Александр Звягинцев. Также он дал интересное интервью нашему изданию, скоро мы его опубликуем.

Добавим, что во время фестиваля писатель побывал в Жестяной Горке. Он написал сценарий к фильму о злодеяниях фашистов на Новгородской земле.

Миро назвала нашумевшее дорогое платье Кожевниковой «занавесками игривой бабушки»

Москва, 3 февраля. Скандально известная блогер Лена Миро раскритиковала звезду телесериала «Универ» Марию Кожевникову за выбор платья для кинопремии «Золотой орел». Она назвала актрису «пышной Машей в розой тафте из занавесок какой-то игривой бабушки», а также заявила, что артистка повела себя некорректно, публично указав на стоимость наряда.

Напомним, Кожевникова появилась в свете в неоднозначном платье розового цвета, изобилующем сборками, рюшами и дополненном огромным бантом.

A post shared by Кожевникова Мария (@mkozhevnikova) on Jan 24, 2020 at 10:50pm PST

Пользователи Instagram в комментариях под постом звезды высказались по поводу образа. Декоративные элементы наряда навеяли многим ассоциации с куклой, а некоторые даже разглядели в нем шторы. Позднее нашумевшее платье звезды в своем блоге решила прокомментировать Миро.

«Напомню: в этом чудовищном платье Кожевникова заявилась не на детский утренник в качестве ведущей, а на вручение премии «Золотой орел», — начала блогер.

По ее словам, реакция людей, посмеявшихся над нарядом «для девочки на теле взрослой бабищи», была абсолютно ожидаемой.

Миро напомнила, что многим пользователям Сети платье Кожевниковой справедливо напомнило занавески, и эта аналогия «жутко взбесила Машу», которая попыталась завуалировать свое негодование шуткой.

«Да, тех, «у кого такие шторы, как мое платье», я хочу поздравить! У Вас жутко дорогие шторы, возможно, которые стоят даже дороже, чем сама квартира», — процитировала она ответ актрисы.

Заявление Кожевниковой хейтерам Миро не оценила, заявив, что в нем отразилось все ее отношение к народу.

«Цена вопроса для политического деятеля Кожевниковой как бы решает все — у меня дороже, значит, права я, а не вы. Живите в своих халупах и не смейте на пышную барышню рот разевать», — высказалась блогер.

Она заметила, что бывшая слуга народа отчасти ответственна за благосостояние населения.

Читайте так же:  Законодательство об административных правонарушениях состоит из

«Текст» стал лучшим фильмом года!

25 января в первом павильоне «Мосфильма» состоялась 18-я церемония вручения Национальной премии «Золотой Орел». Награждались кино- телеработы, которые вышли в прокат в 2019 году. Эта премия особенная, потому что три из пяти претендентов на главную награду — это фильмы, снятые молодыми режиссерами.

В главной номинации «Лучший фильм» победила кинокартина «Текст» (режиссер Клим Шипенко). На награду также претендовали «Дылда» (Кантемира Балагова), «Бык» (Борис Акопов), «Одесса» (Валерий Тодоровский) и «Т-34» (Алексей Сидоров).

В номинации «Лучшая мужская роль в кино» заслуженно победил Александр Петров, за роль Ильи Горюнова в фильме «Текст». Кроме того, актер также был номинирован в этой категории за фильм «Т-34».

По мнению членов жюри, лучшей актрисой стала Виктория Мирошниченко, которая представляла фильм «Дылда». За первенство в этой номинации также боролись актрисы Стася Милославская «Бык» и Ирина Старшенбаум «Т-34».

Особой премией «За вклад в российский кинематограф» была награждена Алиса Фрейндлих, которая вручала победную статуэтку в номинации «Лучший фильм». Актриса отметила: «Благодарю вас, но смущена: мой вклад в кинематограф не так велик. Мой вклад в кино значительно меньше, чем вклад кино в мою судьбу».

Смотри полный список победителей:

Лучший фильм — «Текст» (режиссер Клим Шипенко).

Лучший неигровой фильм — «Без срока давности. Открывая шкаф позора» (режиссер Александр Звягинцев).

Лучший короткометражный фильм — «Интервью» (режиссер Иван Соснин).

Лучший анимационный фильм — «Он не может жить без космоса» (режиссер Константин Бронзит).

Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Король Лев» (Disney).

Лучшая режиссерская работа — Алексей Сидоров («Т-34»).

Лучший сценарий — Алексей Сидоров («Т-34»).

Лучшая мужская роль в кино — Александр Петров («Текст»).

Лучшая женская роль в кино — Виктория Мирошниченко («Дылда»).

Лучшая мужская роль второго плана — Иван Янковский («Текст»).

Лучшая женская роль второго плана — Евгения Брик («Одесса»).

Лучшая операторская работа — Роман Васьянов («Одесса»).

Лучшая работа художника-постановщика — Владимир Гудилин («Одесса»).

Лучшая работа художника по костюмам — Владимир Никифоров и Дмитрий Андреев («Тобол»).

Лучшая музыка к фильму — Анна Друбич («Одесса»).

Лучший монтаж фильма — Тим Павелко («Текст»).

Лучшая работа звукорежиссера — Александр Копейкин («Балканский рубеж»).

Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам — Наталья Горина («Тобол»).

Лучшие визуальные эффекты — «Т-34» (ООО «Алгус-Студио»).

Лучший телевизионный фильм — «Годунов» (режиссер: Алексей Андрианов).

Лучший телесериал — «Ненастье» (режиссер: Сергей Урсуляк).

Лучшая женская роль на телевидении — Анна Михалкова («Шторм»).

Лучшая мужская роль на телевидении — Павел Деревянко («Домашний арест»).

Фото: Love Radio, пресс-служба национальной премии «Золотой орел».

Полный список победителей премии «Золотой орел — 2020»

Только что в киноконцерне «Мосфильм» в Москве прошла ежегодная церемония «Золотой орел» за заслуги в кинематографе и на телевидении. Рассказываем, кто унёс домой заветные награды.

«Лучший фильм»: «Текст», режиссер Клим Шипенко

«Лучший монтаж фильма» — Тим Павелко, «Текст»

«Лучшая режиссерская работа» — Алексей Сидоров, «Т-34»

«Лучший сценарий» — Алексей Сидоров, «Т-34»

«Лучшие визуальные эффекты» — ООО «Алгус-Студио», «Т-34»

«Лучшая женская роль в кино» — Виктория Мирошниченко, «Дылда»

«Лучшая женская роль на телевидении» — Анна Михалкова, «Шторм»

«Лучшая мужская роль в кино» — Александр Петров, «Текст»

«Лучшая мужская роль на телевидении» — Павел Деревянко, «Домашний арест»

«Лучшая женская роль второго плана» — Евгения Брик, «Одесса»

«Лучшая мужская роль второго плана» — Иван Янковский, «Текст»

«Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» — «Годунов», режиссер Алексей Андрианов

«Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)» — «Ненастье», режиссер Сергей Урсуляк

«Лучший неигровой фильм» — «Без срока давности. Открывая шкаф позора», режиссер Александр Звягинцев

Не пропустите документальный фильм «Без срока давности. Открывая шкаф позора» — 28 сентября в 20 часов 15 минут.12 августа 1944 года были зверски убиты 133 жителя горной тосканской деревушки Санта`Анна-ди-Стаццема… Об этом преступлении, как и о многих других, совершенных нацистами в Италии, не говорилось полвека! Дела были спрятаны в шкафу военной прокуратуры Рима. Почти 700 папок о преступлениях гитлеровцев против мирного населения в самой Италии и итальянских граждан в других странах — Советском Союзе, Греции, Югославии. Этот шкаф называют «шкаф позора», именно там, находился ответ на вопрос: «Почему власти Италии так долго скрывали от своего народа правду?».

Gepostet von Телеканал «Россия-Культура» am Dienstag, 24. September 2019

«Лучший короткометражный фильм» — «Интервью», режиссер Иван Соснин

«Лучший анимационный фильм» — «Он не может жить без космоса», Константин Бронзит

«Лучшая операторская работа» — Роман Васьянов, «Одесса»

«Лучшая работа художника-постановщика» — Владимир Гудилин, «Одесса»

Читайте так же:  Судебное исполнение решения суда сроки

«Лучшая музыка к фильму» — Анна Друбич, «Одесса»

«Лучшая работа художника по костюмам» — Владимир Никифоров, Дмитрий Андреев, «Тобол»

«Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам» — Наталья Горина, «Тобол»

«Лучшая работа звукорежиссера» — Александр Копейкин, «Балканский Рубеж»

«Лучший зарубежный фильм в российском прокате» — «Король Лев»

Специальный приз «За вклад в киноискусство» — Алиса Фрейндлих

Без срока давности. Открывая шкаф позора

Военный фильм, Документальный фильм, Исторический фильм

Смотри новинки онлайн

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Драма, Триллер, Ужасы

Видео (кликните для воспроизведения).

Триллер, Ужасы, Криминал

Боевик, Комедия, Ужасы

Комедия, Драма, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Боевик, Приключения, Фэнтези

Боевик, Комедия, Приключения, Фэнтези

В ролях:

Передачи

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Шипенко получил главного «Золотого орла» и попросил не штрафовать режиссеров-должников

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Кинокартина «Текст» Клима Шипенко собрала наибольшее количество призов в основных номинациях, включая главную — «Лучший фильм», на церемонии вручения кинопремии «Золотой орел», которая состоялась в пятницу на киностудии «Мосфильм».

Криминально-драматический триллер «Текст» — экранизация романа Дмитрия Глуховского. Главные роли исполнили Александр Петров, Иван Янковский и Кристина Асмус.

Получая награду, Шипенко отметил, что ровно год назад начал снимать эту картину и счастлив получить награду. Также он обратился к Министерству культуры РФ и лично к присутствующей на церемонии главе ведомства Ольге Любимовой с просьбой не штрафовать Сергея Дворцевого, фильм которого попал в список проектов, не исполнивших обязательства. «Режиссер не виноват, не вносите его в список должников», — попросил Шипенко.

Награды для актеров

За работу в фильме «Текст» Петров получил награду как лучший актер. Также он был номинирован за главную роль в картине «Т-34». «Очень волнуюсь, хочется поблагодарить всех», — сказал актер со сцены, вспомнив, как восемь лет назад вместе с Александром Палем был на экскурсии на киностудии «Мосфильм», когда они только мечтали сниматься в кино у Никиты Михалкова, Федора Бондарчука и Алексея Балабанова. Петров также выступил в защиту Кристины Асмус, которая снялась в откровенной сцене в фильме «Текст». «Не понимаю, почему все так на нее накинулись, это был прорыв в кино», — сказал актер.

За лучшую мужскую роль второго плана наградили Ивана Янковского (так же за фильм «Текст»). Со сцены он рассказал, что утром говорил по телефону с бабушкой, которая уверяла его, что он ничего не получит. Актер признался, что никак не ожидал получить этот приз. Он поблагодарил Кристину Асмус, которая снималась с ним в откровенной сцене, и ее супруга Гарика Харламова за то, «что остался живым».

Актриса Виктория Мирошниченко удостоена награды за «Лучшую женскую роль в кино» (фильм «Дылда» Кантемира Балагова). «Очень волнуюсь, спасибо большое», — сказала она со сцены, поблагодарив всю съемочную группу картины. За лучшую женскую роль второго плана отметили Евгению Брик за фильм «Одесса». Получал приз режиссер картины Валерий Тодоровский. Он высказал мнение, что Евгения будет рада, «она давно ждала, чтобы ее оценили».

В номинации «Лучшая актриса на телевидении» премии удостоена Анна Михалкова за сериал «Шторм» Бориса Хлебникова. «Это была такая важная работа для меня, что я решила — даже если назовут не меня, я все равно выйду, — сказала со сцены Михалкова. — Это был вызов для меня». Вручая награду, актер Юрий Колокольников сообщил, что с этого года лауреаты премия «Золотой орел» получают и денежный эквивалент награды — 150 тыс. рублей в индивидуальных номинациях и 300 тыс. в категориях, «награждающих» фильмы и сериалы.

За лучшую мужскую роль на телевидении отмечен Павел Деревянко за фильм «Домашний арест». «Два года летел этот орел, но прилетел», — сказал актер. Он добавил, что уже два года «шлет запросы в космос», чтобы снова поработать с той же командой. «Настроение «бомбическое», орел в гнезде», — пошутил Деревянко.

Народная артистка СССР Алиса Фрейндлих получила почетную премию «Золотой орел» за вклад в российский кинематограф. Награду актрисе вручил председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков, который снимался с Фрейндлих в фильме «Жестокий романс». Зал встретил актрису стоя. «Тетенька, иди сюда, — с улыбкой позвал он Фрейндлих на сцену. — Эта маленькая женщина пронесла через всю жизнь и не изменила своему великому таланту». «Благодарю вас, но смущена: мой вклад в кинематограф не так велик, — сказала Фрейндлих. — Театр меня упорно забирал назад, все-таки я театральная актриса. Мой вклад в кино значительно меньше, чем вклад кино в мою судьбу».

Картина «Без срока давности. Открывая шкаф позора» стала участником фестиваля «Вече». На снимках внизу Александр Звягинцев, Светлана Дружинина и Никита Михалков.

Фото: spletnik.ru

Сегодня, 24 января, в Москве в первом павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 18-я церемония вручения наград премии «Золотой орёл» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения за 2019 год.

Одним из обладателей престижного кинотрофея стала документальная лента Александра Звягинцева «Без срока давности. Открывая шкаф позора», номинированная как лучший неигровой фильм вместе фильмами «Антон Чехов и Исаак Левитан: Двойной портрет в интерьере эпохи» режиссёра Галины Евтушенко и «Оперением» режиссёра Ильи Зернова.

Примечательно, что картина Александра Звягинцева стала участником прошедшего в Великом Новгороде в сентябре XIII Всероссийского фестиваля исторических фильмов «Вече», президентом которого является Светлана Дружинина. В областной филармонии прошёл её эксклюзивный предпремьерный показ.

Читайте так же:  Срок обжалования административного постановления в судебном порядке

Фильм рассказывает о трагедии, которая произошла 12 августа 1944 года в горной тосканской деревушке Санта Анна ди Стацемма, где немецкие солдаты 16 дивизии СС расстреляли мирных жителей. Всего в окрестностях Санта Анны погибли почти 600 человек.

Об этом преступлении, как и о многих других, совершенных немецкими нацистами в Италии, не говорилось 50 лет. Эти дела спрятали в шкафу военной прокуратуры Рима, который позднее назвали Шкафом позора. В этом шкафу хранились почти 700 папок о преступлениях гитлеровцев против мирного населения.

В документальном фильме «Без срока давности. Открывая шкаф позора» – уникальные истории выживших в Санта Анне, а также тех, кто уцелел в бойне в Марцаботто (там было уничтожено 770 мирных жителей) из первых уст, эксклюзивное интервью главного военного прокурора Италии Марко де Паолиса, который инициировал расследование преступлений гитлеровцев.

Крымская конференция 1945 года. Взгляд из современности


Фото с сайта: https://crimeapress.info

13 февраля 2020 года в Ливадийском дворце-музее в Ялте открылась Международная научная конференция «Ялта–1945: уроки истории», посвящённая 75-летию Крымской (Ялтинской) конференции 1945 года. Организаторами мероприятия выступили Совет Федерации, органы государственной власти Республики Крым, Фонд исторической перспективы, Ассамблея народов Евразии и Ливадийский дворец-музей. Для участия в конференции приехали учёные, общественные деятели и аналитики из Соединённых Штатов Америки, Великобритании, Франции, Австрии, Канады, Сербии, Латвии, Белоруссии, Молдовы, Турции, Индии, Китая, Таджикистана, Польши, Вьетнама.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Григорий Карасин огласил приветствие Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко участникам форума.

«Несмотря на кардинальные различия во взглядах и позициях, И. Сталин, Ф. Рузвельт, У. Черчилль смогли прийти к общему знаменателю в ключевых вопросах международной повестки дня, сформировав жизнеспособную систему межгосударственных отношений на долгие годы вперед. Краткий миг истории, запечатленный на их совместной фотографии, свидетельствует о единстве «Большой тройки» в намерении уничтожить последние следы нацизма и фашизма, предоставить государствам освобожденной Европы возможность развиваться по собственному пути. Представители трех стран провели блестящую дипломатическую работу, позволившую достичь необходимых компромиссов и баланса интересов. Бесспорно, успех переговоров был во многом обусловлен общим пониманием того, что СССР внес решающий вклад в Великую Победу, приняв на себя основной удар»,

– говорится в приветствии.

«Важнейшим итогом стали договоренности о создании Организации Объединенных Наций – механизма поддержания и укрепления сотрудничества между государствами. Позиция нашей страны касательно сохранения главенствующей роли ООН в международной системе коллективной безопасности и обеспечения уважения прав человека была и остается твердой и неизменной»,

– подчеркивается там же.

Приветствие организаторам и участникам конференции направил Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин. Приветствие зачитал член Президиума Российского исторического общества, исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский:

«Ялтинская встреча лидеров антигитлеровской коалиции, состоявшаяся в феврале 1945 года, стала высшей точкой сотрудничества трёх великих держав. Преодолев прежние разногласия, Сталин, Рузвельт и Черчилль смогли не только скоординировать шаги по окончательному разгрому нацистской Германии, но и выработать общие принципы формирования послевоенного миропорядка».

«Принцип взаимного уважения справедливых интересов всех глобальных игроков, заложивший основу Ялтинской системы международных отношений, создал беспрецедентные условия для мирного развития человечества на последующие полвека. Убеждён в том, что и сегодня, когда на повестке дня стоит вопрос о выстраивании более справедливой и сбалансированной архитектуры международных отношений, опыт ялтинской встречи вполне может оказаться востребован»,

– отмечается в тексте приветствия.

Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов сказал, что «какими бы великими ни были политические деятели, заложившие основы Ялтинской системы миропорядка, ни одна политическая конструкция не может существовать вечно».

«Всё более настоятельно ощущается необходимость перезагрузки послевоенного мироустройства, но при этом обязательно должно быть соблюдено одно условие: не допустить ревизии итогов Второй мировой войны»,

Приветствие Главы Республики Крым Сергея Аксёнова зачитал заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – постоянный представитель Республики Крым при Президенте Российской Федерации Георгий Мурадов:

«Юбилей Ялтинской конференции – это юбилей образцовой модели переговоров и договорённостей между представителями различных политических систем, выстраивание союзов и коалиции в интересах обеспечения всеобщего мира. В феврале 1945 года лидеры «Большой тройки» продемонстрировали, что стремление к миру должно быть выше личных амбиций и интересов отдельных государств».

Фото с сайта: https://crimeapress.info

Председатель отделения Российского исторического общества в Севастополе, член Совета Федерации Екатерина Алтабаева подчеркнула важность того, что уроки Ялты–1945 помогают зафиксировать историческую правду о роли Советского Союза в разгроме фашистской Германии.

«В 1945 году и президент США Франклин Рузвельт, и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль говорили о том, что потери, которые понес Советский Союз, чудовищны, что главную роль в победе над фашизмом сыграл СССР. Эта мысль должна быть понятна тем сегодняшним политикам, которые пытаются исказить историю»,

Председатель отделения РИО напомнила, что лидеры США и Великобритании побывали тогда в Севастополе: «Для них было очень важно увидеть этот город, который стал легендой во время Великой Отечественной войны».

Наталия Нарочницкая, президент Фонда исторической перспективы, член Общественной палаты Российской Федерации, говоря о текущей ситуации, связанной с попытками фальсифицировать историю Второй мировой войны, заявила, что «история всегда интерпретировалась по-разному, но столь беззастенчиво, цинично это не делалось никогда».

Приветствие участникам конференции также направил помощник Президента Российской Федерации, Председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский. Приветствие огласил Григорий Карасин. В тексте отмечается, что 75 лет назад «столь разным лидерам, несмотря на все противоречия, удалось решить главную из стоящих перед ними задач – договориться об архитектуре международной безопасности после окончания мировой войны. Это решение, ставшее плодом многочисленных компромиссов, уже тогда не выглядело идеальным, но именно благодаря ему три четверти века человечеству удается избегать глобальных вооруженных конфликтов. Именно поэтому уроки Ялтинской конференции, равно как и сам феномен духа Ялты, безусловно достойны тщательного изучения и подробного обсуждения».

В рамках мероприятия также состоялась торжественная церемония гашения юбилейной марки «75 лет Ялтинской конференции». В ней приняли участие Григорий Карасин, Владимир Константинов и Ольга Тимофеева, отмечается на сайте Государственного Совета Республик Крым. На марке, вышедшей тиражом 90 тысяч экземпляров, изображён памятник работы известного скульптора Зураба Церетели «Большая тройка», установленный в 2015 году на территории Ливадийского парка.

Читайте так же:  По административному делу выносится

Сегодня, 14 февраля, в рамках конференции проходит международный общественный форум, на котором планируется принятие Ливадийской декларации поддержания мира и безопасности на Евразийском континенте.

Фильм «Без срока давности. Открывая шкаф позора» получил «Золотого орла»

Картина, рассказывающая о событиях, произошедших 12 августа 1944 года в горной итальянской деревне Сант`Анна-и-Стацемма, где немецкие солдаты 16-й дивизии СС расстреляли мирных жителей, стала победителем в номинации «Лучший неигровой фильм».

Трагедия, разыгравшаяся около 76 лет назад, унесла жизни почти 600 человек. Об этом преступлении, как и о многих других, совершенных немецкими нацистами в Италии, не говорилось 50 лет. Все дела были спрятаны в шкафу военной прокуратуры Рима, который позднее назвали «Шкафом позора».

Режиссер фильма, посвященного этой страшной странице истории, – Николай Ахаян. Художественный руководитель проекта – Александр Звягинцев. «Без срока давности. Открывая шкаф позора» стал 30 документальной картиной, снятой по его сценарию. Над этим проектом Александр Звягинцев работал на протяжении 30 лет.

Получая награду, он отметил, что «время – суровый судья».

«Время сурово наказывает тех, кто с ним фамильярничает. И кто не считается с уроками Нюрнбергского процесса»,

«Золотой орел» – национальная кинонаграда России, учрежденная Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. Премия присуждается за выдающиеся достижения в сфере киноискусства по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов академии. Отбор фильмов по номинациям осуществляет Экспертный совет.

Лауреатами кинопремии «Золотой орел» стали Анна Михалкова и Павел Деревянко

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: [email protected], телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Без срока давности. Открывая шкаф позора

Военный фильм, Документальный фильм, Исторический фильм

Информация о фильме

Военный фильм, Документальный фильм, Исторический фильм

Отзывы о фильме

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: [email protected], телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Фильм о зверствах нацистов, первый показ которого прошёл в Великом Новгороде, получил «Золотого орла»

Рейтинг Фильм Про

7.2 (4 оценок)

Выбираешь что посмотреть?

125 фильмов для создания новогоднего настроения, которые можно посмотреть онлайн

Эмоции от фильма

Лучшие сериалы и другие номинации

Лучшим мини-сериалом (до десяти серий) назван телефильм «Годунов», который создатели посвятили памяти Станислава Говорухина. Лучшим телесериалом (более десяти серий) стал «Ненастье».

Лучшим неигровым фильмом признана картина «Без срока давности. Открывая шкаф позора» (руководитель проекта — юрист и историк Александр Звягинцев). В номинации «Лучший анимационный фильм» победила лента Константина Бронзита «Он не может быть без космоса». Лучшим зарубежным фильмом в прокате назван «Король лев», а лучшей короткометражкой — «Интервью» с Алексеем Серебряковым в главной роли.

За лучшую музыку наградили Анну Друбич (картина «Одесса»). Приз получал режиссер фильма Валерий Тодоровский, который выразил надежду, что Друбич напишет еще много хорошей музыки. Также лента отмечена за лучшую работу художника-постановщика.

Читайте так же:  Стадия обжалования административного дела

Фильм «Балканский рубеж» получил награду за лучшую работу звукорежиссера, «Тобол» — за грим, пластические спецэффекты и костюмы, а за визуальные эффекты — «Т-34».

Ежегодная премия «Золотой орел», победителей которой выбирает Национальная академия кинематографических искусств и наук России во главе с режиссером Владимиром Наумовым, вручается с 2002 года. В этом году на статуэтку «Золотого орла» в номинации «Лучший фильм» претендовали пять картин: «Бык» Бориса Акопова, «Дылда» Кантемира Балагова, «Одесса» Валерия Тодоровского, «Т-34» Алексея Сидорова и «Текст» Клима Шипенко.

Фильм «Без срока давности. Открывая шкаф позора» получил «Золотого орла»

Картина, рассказывающая о событиях, произошедших 12 августа 1944 года в горной итальянской деревне Сант`Анна-и-Стацемма, где немецкие солдаты 16-й дивизии СС расстреляли мирных жителей, стала победителем в номинации «Лучший неигровой фильм».

Трагедия, разыгравшаяся около 76 лет назад, унесла жизни почти 600 человек. Об этом преступлении, как и о многих других, совершенных немецкими нацистами в Италии, не говорилось 50 лет. Все дела были спрятаны в шкафу военной прокуратуры Рима, который позднее назвали «Шкафом позора».

Режиссер фильма, посвященного этой страшной странице истории, – Николай Ахаян. Художественный руководитель проекта – Александр Звягинцев. «Без срока давности. Открывая шкаф позора» стал 30 документальной картиной, снятой по его сценарию. Над этим проектом Александр Звягинцев работал на протяжении 30 лет.

Получая награду, он отметил, что «время – суровый судья».

«Время сурово наказывает тех, кто с ним фамильярничает. И кто не считается с уроками Нюрнбергского процесса»,

«Золотой орел» – национальная кинонаграда России, учрежденная Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. Премия присуждается за выдающиеся достижения в сфере киноискусства по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов академии. Отбор фильмов по номинациям осуществляет Экспертный совет.

Фильм «Текст» получил главную премию «Золотой орел 2020»

В Москве состоялась церемония вручения премии Национальной Академии кинематографических искусств «Золотой орел 2020». Главную награду в номинации «лучший игровой фильм» получила драма под названием «Текст», который снял режиссер Клим Шипенко. В номинации «лучший неигровой фильм» победа досталась проекту «Без срока давности. Открывая шкаф позора».

Лучшим мини-сериалом назван «Годунов», а лучшим телевизионным сериалом — «Ненастье». Премия в номиции «лучший анимационный фильм» была присуждена проекту «Он не может жить без космоса».

Лучшим режиссером 2019 года признан Алексей Сидоров, создатель военной драмы «Т-34». Он же удостоен награды и как лучший сценарист.

Лучшую главную роль в кино сыграла Виктория Мирошниченко в картине «Дылда». Александр Петров, претендовавший сразу на две награды, получил «Золотого орла» за роль в ленте «Текст». Лучшими актерами телевизионных проектов признаны Павел Деревянко («Домашний арест») и Анна Михалкова («Шторм»). Евгения Брик («Одесса») удостоена премии за лучшую роль второго плана. В аналогичной мужской категории победил Иван Янковский («Текст»).

Почетную награду за вклад в развитие кинематографа получила Алиса Фрейндлих. С полным списком номинантов и лауреатов премии «Золотой орел 2020» можно ознакомиться на соответствующей странице портала «Новости кино».

Без срока давности. Открывая шкаф позора

О проекте Без срока давности. Открывая шкаф позора

12 августа 1944 года были зверски убиты 133 жителя горной тосканской деревушки Сант`Анна-ди-Стаццема… Об этом преступлении, как и о многих других, совершенных нацистами в Италии, не говорилось полвека! Дела были спрятаны в шкафу военной прокуратуры Рима.

Почти 700 папок о преступлениях гитлеровцев против мирного населения в самой Италии и итальянских граждан в других странах – Советском Союзе, Греции, Югославии. Этот шкаф называют «шкаф позора», именно там, находился ответ на вопрос: «Почему власти Италии так долго скрывали от своего народа правду?».

Документальный фильм.
Режиссер: Николай Ахаян.

Лучшая режиссура и другие номинации

Создатель фильма «Т-34» Алексей Сидоров получил кинопремию «Золотой орел» за лучшую режиссуру. Режиссер отметил, что ему важна оценка профессионалов, поскольку зрители картину уже оценили: она стала кассовым хитом. Сидоров поблагодарил всю свою съемочную группу. Он же был отмечен за сценарий к собственному фильму «Т-34». «Я первый раз получаю награду как сценарист», — сказал он.

За лучший монтаж наградили картину «Текст». Лучший оператор — Роман Васьянов («Одесса»). Лучшим мини-сериалом (до десяти серий) назван телефильм «Годунов», который создатели посвятили памяти Станислава Говорухина. Лучшим телесериалом (более десяти серий) стал «Ненастье».

Лучшим неигровым фильмом признана картина «Без срока давности. Открывая шкаф позора» (руководитель проекта — юрист и историк Александр Звягинцев). В номинации «Лучший анимационный фильм» победила лента Константина Бронзита «Он не может жить без космоса». Лучшим зарубежным фильмом в прокате назван «Король Лев», а лучшей короткометражкой — «Интервью» с Алексеем Серебряковым в главной роли.

Видео (кликните для воспроизведения).

За лучшую музыку наградили Анну Друбич (картина «Одесса»). Приз получал режиссер фильма Валерий Тодоровский, который выразил надежду, что Друбич напишет еще много хорошей музыки. Также лента отмечена за лучшую работу художника-постановщика. Фильм «Балканский рубеж» получил награду за лучшую работу звукорежиссера, «Тобол» — за грим, пластические спецэффекты и костюмы, а за визуальные эффекты — «Т-34».

Источники

Без срока давности открывая шкаф позора
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here