Отдел службы взыскания административных штрафов

Предлагаем ознакомится с материалом в статье: "Отдел службы взыскания административных штрафов". Здесь собрана и обработана информация из авторитетных источников. Если вы все же не найдете ответ на свой вопрос, дочитайте статью до конца, если же и после этого не получите ответ, то обратитесь к дежурному консультанту.

Межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов Сахалинской области

Адрес: 693020, Россия, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского,

Время работы: Вт с 9.00 до 13.00, Чт с 13.00 до 18.00

Телефон для справок: +7(4242)42-44-63

Начальство МОСП по взысканию административных штрафов

Ерохина Елена Викторовна

В настоящее время в межрайнном отделе судебных приставов по взысканию административных штрафов работают 5 сотрудников. Актуальный список должностных лиц с адресом и контактными номерами телефонов предоставлен ниже. Для получения юридической консультации или более подробной информации рекомендуем Вам зайти на страницу интересующего Вас судебного пристава.

МОСП по ВАШ №7 – Москва, межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов

Федеральная служба судебных приставов является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов №7 обслуживает Южный административный округ.

Лихачам ставят блок

Как сообщили «РГ» в Федеральной службе судебных приставов, в крупных городах уже создано 13 специализированных отделов по взысканию административных штрафов.

«В 2016 году планируется создание подобных специализированных отделов еще в 37 территориальных органах ФССП России, — сообщили в ведомстве. — Кроме того, в 31 территориальном органе ФССП России функционируют группы электронного списания». Под особый контроль в ведомстве взяли злостных должников по штрафам ГАИ — у кого более 10 неоплаченных квитанций или общая сумма долга превысила 10 тысяч рублей. В списках ведомства 96 тысяч должников, имеющих более 10 неоплаченных штрафов ГАИ. А в Бурятии решили вычислить отдельную категорию злостных лихачей — молодых нарушителей, как правило, так называемых мажоров. Почему-то именно дети богатых родителей считают, что правила писаны не для них. В том числе — правила на дороге. Сотрудники местного управления службы судебных приставов выявили среди злостных неплательщиков штрафов ГИБДД 95 граждан в возрасте от 18 до 23 лет. Их общий долг за превышение скорости составил 2 миллиона рублей. В среднем каждый нарушитель должен заплатить 21 тысячу рублей.

Судебные приставы даже составили среднестатистический портрет молодого лихача. Как правило, это студент высшего учебного заведения, которому богатые родители подарили дорогой автомобиль. Но не объяснили доходчиво, что такое хорошо, что такое плохо. «Большие» цифры в паспорте еще не говорят, что человек повзрослел. «Причиной лихачества на дорогах является, как правило, отсутствие жизненного опыта, водительского стажа и несформировавшееся чувство ответственности за свои поступки, — рассказывают в службе судебных приставов. — Такие водители не торопятся платить по счетам, мотивируя низкую финансовую дисциплину отсутствием источников доходов».

Впрочем, в этом году у судебных приставов появилось серьезное оружие против должников-лихачей: блокировка водительских прав.Только в Бурятии за пять месяцев с момента вступления закона в силу, вынесено свыше 1400 постановлений об ограничении должникам права управления транспортным средством. Как правило, оказавшись без руля, люди быстро расплачиваются. И, возможно, даже берутся за ум.

Кроме того, в отношении неплательщиков штрафов судебные приставы выносят запреты регистрационных действий на автомобили. Так что должник не сможет продать машину, пока не расплатится. Активно включают лихачей-должников и в списки невыездных. Всего в этом году службой судебных приставов уже было взыскано 5,4 миллиарда рублей по штрафам ГИБДД.

Административные штрафы взысканы

На принудительное исполнение в Межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов № 7 УФССП России по Москве поступило 35 исполнительных документов о взыскании с транспортной компании административных штрафов на общую сумму 197 тыс. рублей, на основании которых были возбуждены исполнительные производства. В ходе исполнения требований исполнительных документов судебным приставом-исполнителем обращено взыскание на денежные средства, находящиеся на расчетных счетах организации. В результате задолженность в размере 197 тыс. рублей была взыскана в полном объеме. Также за несоблюдение сроков исполнения требований исполнительных документов с организации-должника взыскан исполнительский сбор в размере 350 тыс. рублей. Исполнительные производства окончены фактическим исполнением. Пресс-служба УФССП России по Москве

ФССП Москвы про официальный сайт

Информационный не официальный сайт о Федеральной службе судебных приставов Москвы

Без пристава не обойтись?

Всегда ли целесообразно направлять постановление для принудительного исполнения судебному приставу-исполнителю?

К примеру, согласно ч. 4 ст. 32.2 прежней редакции Кодекса судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление по делу об административном правонарушении, при отсутствии сведений об уплате штрафа по истечении 30 дней с даты вступления постановления в законную силу направляли постановление в бухгалтерию по месту работы должника для удержания штрафа из его заработка.

Согласно действующей редакции Кодекса орган, должностное лицо, судья, вынесшие постановление по делу об административном правонарушении, даже при наличии сведений о месте работы должника направляют постановления судебному приставу-исполнителю, который в результате вынужден заниматься формальным взысканием.

Читайте так же:  Срок давности вычета по ипотеке

Поскольку во время принятия ФЗ от 08.12.2003 N 161, который ввел названную новеллу, считалось, что срок предъявления постановлений равен сроку давности исполнения и составляет один год со дня вступления их в законную силу, то остается предположить, что причина изменения ст. 32.2 Кодекса кроется в архаичной норме ст. 64 Закона, согласно которой «взыскание на заработную плату и иные виды доходов должника обращается при взыскании суммы, не превышающей двух минимальных размеров оплаты труда, при отсутствии у должника имущества или недостаточности имущества для полного погашения взыскиваемых сумм».

Но в данном вопросе со службой судебных приставов сыграл злую шутку ФЗ от 19.06.2000 N 82 «О минимальном размере оплаты труда», согласно ст. 5 которого исчисление штрафов осуществляется исходя из базовой суммы, равной 100 руб. Иными словами, при сумме штрафа, превышающей 200 руб., судебный пристав-исполнитель должен обращать взыскание на имущество должника.

Таким образом, правительство и законодательная власть настолько запутали ситуацию с минимальным размером оплаты труда, что судебный пристав-исполнитель оказался в самой невыгодной ситуации.

Межрайонный ФССП Москвы 4 по взысканию административных штрафов

Адрес Межрайонного ФССП Москвы 4 по взысканию административных штрафов:

129347, Москва, Югорский проезд, д. 22, стр. 1

[email protected]

Телефон Межрайонного ФССП Москвы 4 по взысканию административных штрафов:

(499)558-16-14

Руководство Межрайонного ФССП Москвы 4 по взысканию административных штрафов:

Начальник отдела — старший судебный пристав

Тамкаев Мовсар Казбекович

Заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава

Светайло Владимир Михайлович

Заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава

07.11.2014 РАЗЪЯСНЕНИЕ О ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В случае несвоевременной оплаты в 60-дневный срок административного штрафа ГИБДД, вынесенного на основе материалов, полученных с применением специальных технических средств, имеющих функции фото и видеосъемки, постановление по делу об административном правонарушении направляется в службу судебных приставов для принудительного исполнения.

В рамках исполнительного производства должнику направляется постановление о возбуждении исполнительного производства с установлением 5-дневного срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Исполнить требования исполнительного документа и оплатить задолженность можно ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ :

1. Наличными денежными средствами на приеме у судебного пристава-исполнителя. В подтверждение факта оплаты суммы штрафа судебный пристав-исполнитель выдает должнику пронумерованную квитанцию, в которой прописывается сумма, подлежащая к оплате, номер дела об административном правонарушении, номер исполнительного производства, фамилия судебного пристава-исполнителя. Квитанция подписывается судебным приставом-исполнителем (о том, что последний принял от должника денежные средства) и должником, в подтверждение того, что последний уплатил данные денежные средства судебному приставу-исполнителю. Второй экземпляр квитанции остается у судебного пристава-исполнителя.

2. В любом кредитном учреждении либо в отделениях почтовой связи, указав реквизиты из постановления о возбуждении исполнительного производства, либо распечатав квитанцию с заполненными реквизитами, воспользовавшись информационным ресурсом «Банк данных исполнительных производств» официального сайта УФССП России по Хабаровскому краю. В случае оплаты суммы штрафа данным образом, должнику необходимо представить судебному приставу-исполнителю копию квитанции об оплате штрафа. Это необходимо для того, чтобы судебный пристав-исполнитель мог снять все наложенные в рамках возбужденного исполнительного производства ограничения на денежные средства и имущество, принадлежащее должнику на праве собственности и вынести постановление об окончании исполнительного производства.

3. Посредством оплаты через системы электронных платежей КИВИ.

В случае неисполнения требований исполнительного документа в установленный законом 5-дневный срок для добровольного исполнения с должника взыскивается исполнительский сбор, равный 7 % от суммы, подлежащей к взысканию, но не менее 1000 рублей для граждан и 10000 рублей для должников – организаций.

В отношении должника применяются такие меры принудительного характера, как наложение ареста на денежные средства, а также на иное имущество должника, ограничение права выезда за пределы Российской Федерации, запрет регистрационных действий в отношении автотранспортных средств.

В случае нарушения законодательства об исполнительном производстве виновное лицо подвергается к административной ответственности по ст. 17.14 КоАП РФ.

Кроме того, в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа по истечении 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов , либо административный арест на срок до 15 суток.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 14 октября 2014 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления случаев, когда исключается назначение административного ареста за неуплату административного штрафа в срок.

Статья 20.25 КоАП РФ дополнена примечанием 3, согласно которому теперь административный арест не может применяться к лицу, которое не уплатило в срок административный штраф за нарушение Правил дорожного движения, зафиксированное с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи (данные поправки вступают в силу по истечении 30 дней со дня официального опубликования Федерального закона, а именно 15 ноября 2014 года).

Читайте так же:  Административный арест со скольки лет

В случае если вы не проживаете по месту регистрации и не получали по становление по делу об административном правонарушении, а также постановление о возбуждении исполнительного производства, узнать о наличии возбужденных исполнительных производствах возможно с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте УФССП России по Хабаровскому краю по адресу http :// r 27. fssprus . ru / iss / ip / . В разделе «Информационные системы» действует банк данных исполнительных производств, который позволяет узнать информацию о должниках: как физических лицах, так и юридических лицах.

Пресс-служба УФССП России по Хабаровскому краю

Время создания/изменения документа: 07 ноября 2014 08:35 / 05 июля 2016 04:19

Отдел по взысканию административных штрафов – лучшее подразделение службы судебных приставов

В службе судебных приставов Бурятии подведены итоги смотра-конкурса на звание «Лучшее структурное подразделение Управления ФССП России по Республике Бурятия». По итогам работы за 2017 год первое место и звание лучшего получил отдел по взысканию административных штрафов по г. Улан-Удэ под руководством старшего судебного пристава Евгении Павловой. Второе и третье место в конкурсе заняли Тарбагатайский и Баунтовский районные отделы ведомства.

– При подведении итогов учитываются результаты работы по основным направлениям деятельности: организации исполнительного производства, обеспечения установленного порядка деятельности судов и дознания, — отмечает Вячеслав Хертуев, начальник организационно-контрольного отдела УФССП России по Республике Бурятия. – Например, одним из главных показателей по линии исполнительного производства является количество фактически исполненных производств.

Немаловажная роль при подведении итогов отводится количеству постановлений, вынесенных в электронной форме и направленных в кредитные и регистрирующие органы для наложения ограничений и обращения взыскания на имущество должников. Также учитывается степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения судебных актов и актов иных органов.

Награждение победителей смотра-конкурса состоялось на заседании коллегии службы судебных приставов, на котором руководитель управления Аслан Токаев вручил призерам соответствующие дипломы.

Проблемы взыскания административных штрафов

Мартусевичюс Александр, начальник отдела организации исполнительного производства УФССП по РК.

Примером несовершенства юридической техники в законотворчестве может служить законодательство об административных правонарушениях: им вводятся или отменяются штрафы за правонарушения, но упускается из вида процесс их взыскания. Решение вопроса повышения качества исполнения постановлений о взыскании административных штрафов необходимо искать не только в законодательстве об исполнительном производстве, но и в законодательстве об административных правонарушениях.

Устранение недостатков

Какие меры могут сократить количество исполнительных документов, предъявляемых в службу судебных приставов без ущерба результативности взыскания?

Решение вопроса о возможности уплаты штрафных санкций на месте совершения правонарушения.

Нельзя обойти вниманием ситуацию с постановлениями-квитанциями. Статьи 28.6 и 32.2 Кодекса четко и ясно сформулированы и предполагают взимание и уплату административного штрафа на месте совершения правонарушения.

К примеру, постановления о назначении административного наказания, предусматривающие наказание в виде штрафа в размере 1/2 МРОТ, могли бы не поступать в службу судебных приставов, а взыскиваться на месте с оформлением постановления-квитанции.

Видимо, борьба с коррупцией приобрела такие масштабы, что действия МВД России утратили всякий здравый смысл. Предположение о коррупционном потенциале процедуры взыскания штрафа на месте совершения правонарушения является надуманным, поскольку вопрос о даче взятки должностному лицу решается еще на стадии составления протокола об административном правонарушении.

Еще большее удивление вызывает позиция ВС РФ, который дал толкование указанным нормам, в точности совпадающее с мнением силового ведомства (Обзор судебной практики ВС РФ за II квартал 2005 г., вопрос 5).

Не меньшее разочарование в службе судебных приставов вызвал отказ МВД России выставлять на централизованный учет разыскиваемые данной службой транспортные средства при производстве по делам об административных правонарушениях (указание МВД России от 11.05.2006 N 1/2847 «Об активизации борьбы с хищениями транспортных средств и их легализацией»).

В итоге было принято совместное указание ГИБДД МВД России и ФССП России от 31.08.2005 N 13/9-74, N 12/1-02-2645-НВ «О порядке взаимодействия подразделений Госавтоинспекции и структурных подразделений территориальных органов ФССП», которым предусматривается введение запретов на совершение регистрационных действий, действенность которых сомнительна, поскольку, как неоднократно указывал ВС РФ, данная регистрация не свидетельствует о праве собственности.

Запрет прохождения технического осмотра при неуплаченных штрафах за нарушение правил дорожного движения и при неуплаченном транспортном налоге. Данная мера сократила бы количество исполнительных документов, находящихся на исполнении в службе судебных приставов.

Запрет на прохождение техосмотра, который сейчас накладывает судебный пристав-исполнитель, недостаточно эффективен: его действие ограничено сроком ведения исполнительного производства, который не равен сроку давности исполнения, т.к. предполагается совершение исполнительных действий в течение двух месяцев с момента поступления на исполнение исполнительного документа. Установив отсутствие имущества, на которое можно обратить взыскание, судебный пристав-исполнитель вправе окончить исполнительное производство, при этом отменив все ограничения, наложенные в ходе его.

Применение конфискации транспортного средства как орудия совершения административного правонарушения при управлении им в состоянии алкогольного опьянения или без права управления, в том числе и у лиц, пользующихся транспортным средством по доверенности. Указанная мера способствовала бы наведению порядка на дорогах и в учете транспортных средств.

Можно возразить: а как же право собственности? Согласно ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом (ч. 1) и никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (ч. 3).

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако право частной собственности, не являясь абсолютным, ограничивается законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Читайте так же:  Жалоба в уфссп на бездействие пристава

Возможность конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения предусмотрена законодательством об административных правонарушениях, и законодатель вправе распространить данную санкцию и за вышеназванные правонарушения.

Сегодня в России правонарушитель — владелец транспортного средства защищен больше других участников дорожного движения.

Введение балльной системы за нарушение правил дорожного движения и лишение права управления транспортным средством при достижении определенного показателя. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе РФ.

Временное изъятие транспортных средств у лиц, не оплативших штрафы за нарушение правил дорожного движения. Зачастую штрафам подвергаются граждане, имеющие формальную регистрацию, но место жительства которых неизвестно, либо не торопящиеся исполнить свои обязательства. Как показал опыт работы, ст. 20.25 Кодекса эффективна только в случае применения административного ареста.

Изменение ст. 64 Закона, т.е. разрешение обращать взыскание на заработную плату, если при удержании из заработной платы в размере, установленном ст. 66 Закона, требования исполнительного документа будут исполнены в 2-месячный срок. Указанная норма не только разгрузит судебных приставов-исполнителей, но и позволит избежать привязки к фиксированному пределу, за которым начинается обращение взыскания на имущество.

Внесение изменений в ст. ст. 9 и 81 Закона, ГПК РФ и АПК РФ и взыскание исполнительского сбора во всех случаях поступления к судебному приставу-исполнителю исполнительного документа.

С момента предъявления исполнительного документа для принудительного исполнения о добровольности исполнения не может быть и речи, соответственно исполнительский сбор должен взыскиваться обязательно и решение о его взыскании не может быть обжаловано.

Межрайонный ФССП Москвы 1 по взысканию административных штрафов

Адрес Межрайонного ФССП Москвы 1 по взысканию административных штрафов:

129347, Москва, Югорский проезд, д. 22, стр. 1

[email protected]

Телефон Межрайонного ФССП Москвы 1 по взысканию административных штрафов:

(499)558-15-21

Руководство Межрайонного ФССП Москвы 1 по взысканию административных штрафов:

Начальник отдела — старший судебный пристав

Орлов Максим Борисович

Заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава

Бузина Ирина Алексеевна

Заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава

МОСП по ВАШ №6 – Москва, межрайонный отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов

Федеральная служба судебных приставов является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

МОСП по ВАШ №6 обслуживает ВАО, ЮВАО, ЦАО, Новомосковский АО,Троицкий АО.

Часы приема: вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 13.00 до 18.00.

Жалоба на Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов № 7 Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве

 Жалоба в Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов № 7 Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

  1. телефон организации: информация отсутствует]
  2. адрес: Московская область Москва Электролитный пр., 5Б, стр. 8, Россия
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: информация отсутствует
  5. официальный сайт: информация отсутствует
  6. график работы: информация отсутствует
  7. координаты на карте: 55.673473 37.614464

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов № 7 Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве

Московская область Москва Электролитный пр., 5Б, стр. 8, Россия

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов № 7 Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов № 7 Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Читайте так же:  Мелкое хулиганство наказание какой штраф

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
  • принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

Жалоба на Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Московской области

 Жалоба в Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Московской области – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

  1. телефон организации: 8 (800) 250-39-32, 8 (495) 580-59-60]
  2. адрес: Московская область Красногорск Речная ул., 8, Россия
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: [email protected]
  5. официальный сайт: http://www.fssprus.ru/, http://fssprus.ru/, http://r50.fssprus.ru/
  6. график работы: информация отсутствует
  7. координаты на карте: 55.831903 37.331639

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Московской области

Московская область Красногорск Речная ул., 8, Россия

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Московской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Межрайонный Отдел Судебных Приставов по Взысканию Административных Штрафов Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Московской области, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Читайте так же:  Восстановление срока исковой давности образец

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
  • принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

ФССП Москвы про официальный сайт

Информационный не официальный сайт о Федеральной службе судебных приставов Москвы

Оформление с нарушением

Вопрос о правильном оформлении постановлений о наложении административных штрафов, содержание которых зачастую не соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию исполнительных документов, установленных ст. 8 ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), оставался актуальным с момента создания службы судебных приставов.

Многочисленные ошибки, допускаемые должностными лицами органов внутренних дел при оформлении исполнительных документов (неуказание сведений о должнике, ошибки в написании места жительства, неуказание тех или иных сведений, являющихся обязательными), вызваны исключительно человеческим фактором.

«Лидером» по количеству исполнительных документов, составленных с нарушением требований ст. 29.10 КоАП РФ (далее — Кодекс) и ст. 8 Закона, является Государственная инспекция по безопасности дорожного движения.

Другой причиной ошибок является отсутствие единой формы постановления по делу об административном правонарушении. Письмом МВД России от 18.06.2003 N 13/ц-72 направлены Методические рекомендации по организации деятельности подразделений Госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. Пунктом 63 письма постановления по делам об административных правонарушениях, постановления-квитанции рекомендуется считать документами строгой отчетности, изготавливать по заказам органов управления Государственной инспекции субъектов РФ: «Целесообразно, чтобы они имели серию, порядковый номер и код региона.

При оформлении заказа на изготовление постановления по делу об административном правонарушении, постановления-квитанции о наложении административного штрафа рекомендуется указывать соответствующие реквизиты, предусмотренные лицевой стороной извещения и квитанции платежного документа, для их заполнения типографским способом».

Однако постановления, вынесенные должностными лицами органов внутренних дел, зачастую оформляются произвольно.

Существуют требования законодательства, которые органы внутренних дел упорно не желают соблюдать, а именно подп. 1.1 п. 1 ст. 29.10 Кодекса, согласно которому в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа.

При этом органы внутренних дел ссылаются на большое количество изготовленных ранее бланков постановлений с неуказанными платежными реквизитами. Поскольку у службы судебных приставов тоже много находящихся на исполнении исполнительных документов, ей ни к чему еще один, да еще и оформленный с нарушением законодательства, и документы возвращаются в выдавший их орган.

Таким образом, два государственных органа занимаются перепиской, а правонарушение остается безнаказанным.

«Охота» на граждан

Анализ поступающих постановлений о взыскании штрафных санкций показывает, что за прошедшие годы реформ не до конца удалось изжить пороки полицейского государства.

Приходится признать, что в правоохранительных органах не исчезла практика плановых заданий на привлечение граждан к административной ответственности, что вызывает настоящую «охоту» на граждан, переходящих улицу не по пешеходным переходам, не успевших зарегистрироваться по месту жительства в 3-дневный срок и т.п.

Например, в Республике Карелия, а именно в г. Пудож, с населением 11 тыс. человек и отсутствием светофоров, по ст. 12.29 Кодекса привлечено к ответственности 218 человек, а в г. Суоярви с тем же количеством жителей — всего 4. Наивно думать, что в г. Пудоже живут пешеходы — злостные нарушители правил дорожного движения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Данная статья не преследует цель дать рецепт исправления недостатков, она вызвана исключительно беспокойством относительно хаоса и поверхностности, наблюдаемых в законотворчестве, а также желанием привлечь внимание к проблемам реализации законов.

Источники

Отдел службы взыскания административных штрафов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here