Загрязнение окружающей среды проект гипотеза

Предлагаем ознакомится с материалом в статье: "Загрязнение окружающей среды проект гипотеза". Здесь собрана и обработана информация из авторитетных источников. Если вы все же не найдете ответ на свой вопрос, дочитайте статью до конца, если же и после этого не получите ответ, то обратитесь к дежурному консультанту.

Проект. Тема: «Загрязнение окружающей среды»

Цель проекта: выявить источники загрязнения окружающей среды и показать вред, наносимый человеком окружающей среде.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_kulberdinoy_aliny.docx 20.84 КБ

Загрязнение

«Загрязнение биосферы» — Играет важную роль в жизни большинства живых организмов нашей планеты . Газовая оболочка состоит в основном из азота и кислорода. Кислород. Человечество найдет пути выхода из экологического кризиса. Серьезнейшей экологической проблемой стали отходы промышленного и сельскохозяйственного производств. Человеческая деятельность стала сравнима по масштабам с естественными процессами, происходящими в биосфере.

«Утилизация нефтешламов» — Содержание. Москва 2007. Примерный перечень оборудования «Flottweg». Технология подготовки нефтешламов для дальнейшей биоремедиации с использованием установки “FLOTTWEG”. Уменьшить влияние загрязняющих веществ на атмосферу. Технология утилизации нефтешламов. 3. 5. Предотвратить загрязнение геологической среды и поверхностных вод.

«Экологическое загрязнение» — Тяжелые металлы чрезвычайно ядовиты. Экологическая проблема. Производство строительных материалов дает до 10% всех загрязнений. Экологическая катастрофа. Основные источники загрязнения атмосферы. Виды загрязнения: Котельные установки. Загрязнение. Физические загрязнения окружающей природной среды. Источники загрязнения.

«Химическое загрязнение окружающей среды» — Катастрофическими темпами происходит загрязнение промышленными отходами. Тяжелые металлы поглощаются планктоном и по пищевой цепочке поступают на стол потребителя. Радиоактивное — превышение естественного радиоактивного фона. Промышленные загрязнения. См. также Движение за тёмное небо. Загрязнение почв.

«Проблемы загрязнения окружающей среды» — Формы взаимодействия человека с окружающей средой: Загрязнение. Выработка полезных ископаемых до степени нерентабельности дальнейшей разработки. Истощение природных ресурсов. Введение: В понятие «рационального» вкладывается не только экономическое, но и экологическое содержание. Рациональное использование природных ресурсов.

«Радиоактивные отходы» — 5. 6. 4. Радиоактивные отходы. 9. 2. План. 7. 3.

Исследовательская работа «Экологические проблемы родного города»

Проблема загрязнения окружающей среды – это одна из основных угроз для всех людей, живущих на планете. И наш город – не исключение. Источники загрязнения окружающей среды разные:

  • Воду загрязняют химические вещества, которые попадают в нее из-за разлива нефти, из-за наводнений.
  • На берегах рек, в местах отдыха людей остаётся много бытового мусора, который также попадает в воду.
  • Загрязнение воды убивает большое количество птиц, рыб, животных, а в некоторых случаях убивает всё живое.
  • Вырубка лесов, пожары, мусор, который оставляют люди во время походов в лес, — все это приводит к загрязнению воздуха, распространению инфекций.
  • Дым из труб котельных, предприятий, машин также приводит к загрязнению воздуха.

А в результате всего этого происходит ухудшение экологической ситуации, что оказывает губительное действие на здоровье людей. Дети и взрослые г.Томмота (Республике Саха-Якутия) часто не осознают или не хотят осознавать всех последствий загрязнения окружающей среды, живут сегодняшним днём и не задумываются о своём будущем.

Именно поэтому я выбрал тему «Экологические проблемы родного города».

Цель проекта: привлечь внимание школьников к экологическим проблемам родного города.

Задачи:

  1. Выявить экологические проблемы родного города Томмота
  2. Рассмотреть причины возникновения этих проблем.
  3. Изучить мнение учеников школы об экологической обстановке в городе.
  4. Определить пути решения выявленных проблем.

ОСНОВНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ГОРОДА.

Томмот – небольшой населённый пункт с численностью чуть больше 8000 человек. Здесь нет ни промышленных объектов, ни металлургических предприятий, зато здесь есть люди, которые не соблюдают
чистоту и порядок, ведут себя безобразно по отношению к тому, что их окружает.

Проблема номер один – это красивый берег реки Алдан, изменённый до неузнаваемости. Я помню, как мы во время субботника убирали берег реки. Сколько мешков мусора тогда собрали, сколько бутылок, банок, просто битого стекла!

Берег привели в порядок. Но, оказалось, ненадолго. Уже через считанные дни там снова «культурно» отдыхали люди, а под деревьями и вдоль всего берега лежали кучи мусора.

Вторая проблема – горы мусора, которые не вывозят по несколько недель. Мусор всё время растаскивают птицы, бездомные животные, разносит ветер.

Переполненные мусорные баки – это тысячи болезнетворных микроорганизмов, которые пагубно влияют на здоровье людей, вызывая инфекционные заболевания.

Большинство людей не видит в этом серьёзной проблемы. Не понимают и не хотят понимать, что мусор вернётся к каждому из них в виде болезней, плохого здоровья.

Решить проблему просто: ответственным лицам и организациям следует лишь внимательно следить за вывозом мусора.

Третья проблема – разрушенные и сгоревшие здания. Зимой они хоть как-то прикрыты снегом, но в весной и летом смотреть на них больно и страшно. В них кучи мусора, который гниет, битое стекло. Часто можно видеть, как там собираются группы детей. А ведь это опасно для здоровья.

Решить эту проблему тоже можно: снести эти здания, очистить территорию, построить там что-то новое, посадить деревья.

Четвертая проблема: состояние леса вокруг Томмота. А ведь лес – это дом для растений и животных. Чем больше вокруг нас деревьев, тем чище воздух, которым мы дышим. В настоящее время, прогуливаясь по лесу, можно увидеть много мусора: полиэтиленовые пакеты, консервные банки. В таком лесу разводится много вредных насекомых.

Часто леса горят по вине человека. Костры, а также осколки стекла приводят к лесным пожарам. Необдуманная вырубка лесов приводит к их исчезновению.

Так давайте приведем в порядок свой родной город!

Научно-исследовательская работа «Мусор – источник загрязнения окружающей среды»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Читайте так же:  Перечислить меры административного наказания

средняя общеобразовательная школа села Слакбаш

муниципального района Белебеевский район РБ

Научно- исследовательская работа

«Мусор источник загрязнения окружающей среды»

2. БытовыеотходывселеСлакбаш и его негативное влияние……………… 6

3.Методика и результаты исследований……………………………..………7

4. Способы утилизации отходов……………………………………………. 11

5.Социологическоеисследование «Проблемаутилизациимусора»……. 14

Экологическая проблема – это очень важный этап в развитии человечества. Никто не может оставаться равнодушным к загрязнению окружающей среды. «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо», – говорит народная пословица.

Загрязнение окрестности, уменьшение природных ресурсов ставит перед человечеством большие задачи. Будущее нашей планеты зависит от чистоты экологии. Чтобы добиться всего этого необходимо, чтобы человек все сам осознал и сделал шаг по охране природы.

В настоящее время на каждого из жителей нашей планеты приходится, в среднем, около 1 тонны мусора в год. Этот мусор состоит в основном из старых вышедших из использования одежды, обуви, предметов домашней утвари: металлические, стеклянные и деревянные, макулатуру, пластики, пищевые отходы.В ней содержится большое количество опасных отходов: ртуть из батареек, токсичные химикаты из бытовых растворителей, краски предохранителей деревянных покрытий, которые влияют на здоровье населения и загрязняют окружающую среду. Такое обилие мусора, который накапливается на свалках годами и не утилизируется, грозит экологической катастрофой. Недаром 2017 год признан годом экологии и по России, и по Республике Башкортостан.

Цель работы: Выявить и описать источники бытовых отходов.

1. Определить состав бытовых отходов, как мусор, в селе Слакбаш.

2. Провести социологическое исследование по вопросу утилизации мусора

3. Разработать информационный лист (памятки) по утилизации бытовых отходов.

Объект исследования– село Слакбаш.

Предмет исследования – бытовые отходы – как компонент мусора.

Сроки исследования – 2016 – 2017 учебный год.

Актуальность работы – все человечество обеспокоено о том, что планета

погружена не только в промышленные отходы, но уже и в бытовые.

Длянаписанияработыиспользовалсяпрактическийматериал (наблюдения, фотоснимки) итеоретическийматериал.

1. Что такое мусор?

Мусор – проблемамировогомасштаба. Он не даёт о себе забыть и превращается во всём мире в большую проблему. Мы образуем всё больше и больше отходов и в конце концов, рискуем захлебнуться в них. Нильс Бор сказал: «Человечество не погибнет в атомном кошмаре, оно захлебнётся в собственных отходах».Итак, что же такое мусор? Почему его так много?

Основные причины появления мусора:

рост численности населения Земли. Только за последние 170 лет количество людей на земле увеличилось в 7 раз (с 1 млрд до 7 млрд);

появление новых синтетических, не природных материалов, которые крайне долго разлагаются, загрязняя природу столетиями;

переход к массовому производству от ручного труда сделал вещи более доступными, мы перестали их беречь и с легкостью отправляем на свалку;

появление рекламы, которая навязывает нам все новые и новые потребности, заставляя покупать много лишних ненужных вещей, и регулярно отправлять на свалку слегка устаревшие (но при этом еще исправные и хорошие) вещи;

появление большого количества новых технологий: мобильных телефонов, компьютеров, офисной техники и прочее;

появление большого количества упаковки, которая служит только для привлечения покупателей и сразу после покупки превращается в мусор и отправляется на свалку;

Мусор – это твердые бытовые отходы (упаковочная пластиковая тара, алюминиевые банки, стекло, очистки и отходы пищевого сырья, бумага и т.д.).Отходы животноводства, садоводства. Мусором завалены некоторые закоулки села, обочины автомобильных дорог и берега реки Слак. Наши обследования показали, что на территории села, так и в окрестности организованы несанкционированные свалки.

Откуда же берется мусор в нашем селе?

Проанализировав данную ситуацию, мы сделали вывод, что основной источник мусора – это Человек.

Безусловно, больше внимания нужно обратить на себя. Идя по улицам своего села,не задумываясь, бросаем бумажки, фантики, обертки, окурки сигарет, любой ненужный мусор, очищая свои карманы. Еще ужаснее видеть картину, когда мусор выбрасывают из окон домов или транспорта. Кроме того, некоторые жители нашего села организуют у своих домов свалки. Поэтому наше село местами загрязнено.

2. БытовыеотходывселеСлакбаш и их негативное влияние на окружающую среду.

М. М. Пришвин сказал: «Мы хозяева нашей Родины, и она для нас кладовая солнца с великим сокровищем жизни. Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».
Все мы горячо любим свою Родину, любовь эта начинается с любви к отчим местам. С детских лет в сердце каждого из нас живет светлый образ родного края. У одних— это степь или кленовая роща за околицей, у других — кавказские вершины на фоне бездонного неба, у третьих — тихий сельский переулок. Любовь к родному краю — активное, действенное чувство, неразрывно связанное со стремлением умножать славу своего дома,школы, села, а такжеукрашатьжизньназемле и помнить, заботитьсяородныхнамместах.

Нанашихсвалкахможноувидетьмусорразногопроисхождения: ненужная одежда, обувь, различная посуда, пластиковыебутылки, бумага, мешки, стараятехника. И даже – трупымертвыхживотных, хотя в селе имеется скотомогильник.И в нашемсележивут люди, экологическине грамотныи поэтомупотребительскиотносятсяк роднойприроде. Односельчане неосознаюттого, чтоэтимонивредятсебе. Влетнеевремямусорначинает гнить, появляютсянасекомые, которыеявляютсяпереносчикамиразличныхинфекционныхзаболеваний. Мыши, крысы, бездомныесобакиикошкикопаются вмусоре, разбрасываютего. Любойвыброшенныйвокружающуюсредупредмет, будьтосгнившийкузовавтомобиляилипакет, набитыймусором, тут же превращается в несанкционированную свалку. Такое отношение к природе недопустимо. Выглянув из окна своего дома, мы нередко видим, как горит костер из бытового мусора. А весной и осенью в период кампаний по уборке территорий картина еще более удручающая — наше село погружается в дымовые завесы. Очень жаль, что эта серьезнейшая угроза осознается не всеми нашими односельчанами.

Читайте так же:  Ответственность человека за загрязнение окружающей среды

В огне и дыме таких костров при высокой температуре пламени взаимодействуют друг с другом разнообразные химические вещества, образуются новые, многие из которых опасны для человека. С дымом эти вещества легко переносятся на огромные расстояния. Проблемаутилизацииотходоввнашемселенаходится под контролем и решается на уровне администрации села.

Для определения примерного состава мусора, который собирается в наших домах, было проведено исследование по определению количества мусора, выбрасываемого одной семьей.

Цельисследования: выяснитькаковсоставмусорныхотходоводнойсреднейсемьи и способыутилизации этих отходов. Проведенаоценкаколичестваисоставамусора, выбрасываемогосемьейиз шести человекзанеделю, месяц, год. Мусорсортировали, азатемвзвешивали. Пищевыеотходыврасчетневзяты, таккакониидутнакормдомашнимживотным.Результатисследованийприведенвтаблице.

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек

Скачать
презентацию

Ход работы: >>

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни.

Картинка 7 из презентации «Загрязняющие вещества» к урокам экологии на тему «Виды загрязнений»

Размеры: 800 х 573 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока экологии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Загрязняющие вещества.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2466 КБ.

Презентация 11 класса на тему: «Влияние промышленности на природу Выполнили: Ученицы 11 класса Иванова Вера Шебуняева Елена.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Влияние промышленности на природу Выполнили: Ученицы 11 класса Иванова Вера Шебуняева Елена

2 Гипотеза: Промышленность вообще, а конкретное промышленное предприятие в частности, оказывает серьёзную нагрузку на окружающую среду.

3 Цель исследования: Изучение влияния промышленности на природу планеты. Задачи: 1. Охарактеризовать взаимодействие промышленных предприятий с окружающей средой; 2. Показать экологические последствия загрязнения окружающей среды; 3. Сформировать общую экологическую культуру человека.

4 На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосферы — той части нашей планеты, в которой существует жизнь. В наше время существует несколько источников загрязнения окружающей среды. Один из них – промышленность.

5 Ход исследования: 1. Понимание необходимости охраны среды. 2. Управление воздействием. 3. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

6 Промышленность вызывает Загрязнение атмосферы Проблему кислотных осадков Проблему озонового слоя Загрязнение воды Загрязнение почвы Проблему парникового эффекта

7 Известно, что загрязнение атмосферы происходит в основном в результате работы промышленности, транспорта и т. п., которые в совокупности ежегодно выбрасывают «на ветер» более миллиарда твердых и газообразных частиц. Основными загрязнителями атмосферы на сегодняшний день являются окись углерода и сернистый газ. Сейчас общепризнано, что наиболее сильно загрязняет воздух промышленное производство. Источники загрязнений — теплоэлектростанции, которые вместе с дымом выбрасывают в воздух сернистый и углекислый газ; металлургические предприятия, особенно цветной металлургии, которые выбрасывают в воздух оксиды азота, сероводород, хлор, фтор, аммиак, соединения фосфора, частицы и соединения ртути и мышьяка; химические и цементные заводы. Вредные газы попадают в воздух в результате сжигания топлива для нужд промышленности, отопления жилищ, работы транспорта, сжигания и переработки бытовых и промышленных отходов. Наиболее распространенные загрязнители атмосферы поступают в нее в основном в двух видах: либо в виде взвешенных частиц, либо в виде газов. Загрязнение атмосферы

13 Рычаги экологического управления Изменение технологии Применение современных методов очистки Экономическое, административное регулирование Воспитание персонала в области охраны среды

14 Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды Международ ное сотрудничество в решении глобальных экологических проблем – это международная деятельность на правительственном и неправительственном уровнях, осуществляемая в рамках межгосударственных соглашений, международных программ ООН, ЮНЕСКО и др., экологических программ и проектов, осуществляемых частными и государственными экологическими фондами и направленных на объединение усилий государств, частных лиц и общественных объединений в преодолении глобальных экологических проблем человечества. Международное сотрудничество в области охраны окружающей природной среды регулируется международным экологическим правом, в основе которого лежат общепризнанные принципы и нормы. Высокая приоритетность экологического фактора в международных отношениях постоянно возрастает, что связано с ухудшением состояния окружающей среды.

15 Вывод: Воздействие человека на окружающую среду приняло угрожающие масштабы. Чтобы в корне улучшить положение, понадобятся целенаправленные и продуманные действия. Ответственная и действенная политика по отношению к окружающей среде будет возможна лишь в том случае, если мы накопим надёжные данные о современном состоянии среды, обоснованные знания о взаимодействии важных экологических факторов, если разработаем новые методы уменьшения и предотвращения вреда, наносимого Природе Человеком. Проблема разумного самоограничения человеческого общества по отношению к природе приобретает все большую актуальность. Конечно, ход развития человечества, его вторжение в природу нельзя остановить. Антропогенные изменения природной среды неизбежны, но они с научной точки зрения необязательно неблагоприятны. Для создания гармоничной жизни людей на Земле необходимо утверждение новых гуманистических ценностей, построение справедливого общества, оберегающего природу. Гипотеза подтвердилась.

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек

Скачать
презентацию

Ход работы: >>

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни.

Слайд 4 из презентации «Загрязняющие вещества» к урокам экологии на тему «Виды загрязнений»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Загрязняющие вещества.ppt» можно в zip-архиве размером 2466 КБ.

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №5»

Районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток»

Тема: «Загрязнение окружающей среды»

Автор Кульбердина Алина, 3 «а» класс

Руководитель Шевченко Л. А.

г. Северобайкальск, 2014 г.

Читайте так же:  Преступлений административных правонарушений и задержания

Цель: выявить источники загрязнения окружающей среды и показать вред, наносимый человеком окружающей среде.

-собрать и проанализировать информацию об источниках загрязнения окружающей среды;

выступить перед одноклассниками с проектом, с целью помочь им понять последствия неправильного поведения в окружающей среде и привлечь к посильному участию в решении экологических проблем;

Видео (кликните для воспроизведения).

-оформить стенд в гимназии «Жалобная книга Земли».

-сбор и анализ информации из периодической печати, интернета, литературы;

-практическая работа по созданию презентации;

-публичное выступление перед одноклассниками с демонстрацией презентации;

-обсуждение данной проблемы с одноклассниками;

-оформление стенда в гимназии «Жалобная книга Земли»;

Проблема загрязнения окружающей среды – одна из угроз человечества. Все страны мира борются с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь природу, у них отсутствует культура поведения в окружающей среде, поэтому говорить о вреде, наносимом человеком природе, а также нашему здоровью, важно и актуально.

Изучая данную тему, я выявила причины и источники загрязнения окружающей среды.

Причины загрязнения окружающей среды:

-рост численности населения Земли;

-огромные масштабы человеческой деятельности;

-нерациональное использование природных ресурсов.

Источники загрязнения окружающей среды

Вода – источник жизни на Земле . Всем растениям и животным для существования нужна чистая вода. Одни пьют её, другие живут в ней. В настоящее время найти чистую воду на планете становится всё труднее. Люди перестали ценить и беречь воду.

Больше всего воду загрязняют химические вещества, которые попадают в воду из-за разлива нефти, из-за чрезмерного удобрения почвы, из-за наводнений, из-за промышленных предприятий, сбрасывающих загрязнённую воду в водоёмы, плохо её очищая. На берегах озёр, рек, в местах отдыха людей остаётся много бытового мусора, который также попадает в воду. Загрязнение воды убивает большое количество птиц, рыб, животных, а в некоторых случаях убивает всё живое.

Лес – дом для растений и животных . Листья многих деревьев выделяют в воздух особые вещества фитонциды , они очищают воздух, поглощают углекислый газ и выделяют огромное количество кислорода. Чем больше вокруг нас деревьев, тем чище воздух, которым мы дышим.

Вряд ли у кого возникнет желание прогуляться по лесу, где много мусора. Полиэтиленовые пакеты и консервные банки уродуют лес. В таком лесу разводится много вредных насекомых. Часто леса горят по вине человека. Костры, а также осколки стекла приводят к лесным пожарам. Необдуманная вырубка лесов приводит к их исчезновению.

Атмосфера – воздушная оболочка Земли. Жизнь на Земле возможна пока существует атмосфера. Все живые организмы используют воздух для дыхания.

Существует два основных источника загрязнения атмосферы: естественный (лесные пожары, извержение вулканов) и искусственный (загрязнение атмосферы выбросами промышленных предприятий, выбросами выхлопных газов автомобилей, сжигание листвы. Все знают, что это очень плохо влияет на окружающую среду и здоровье человека.

Используя природные богатства, человек возвращает природе огромное количество отходов. Около городов скапливаются огромные горы мусора, превращая всё в свалки. Мусором завалены обочины автомобильных дорог. Ветер разносит по округе бумагу и пластиковые упаковки. Большинство людей не видит в этом серьёзной проблемы. Не понимают и не хотят понимать, что мусор вернётся к каждому из них в виде болезней, плохого здоровья.

Ученики начальных классов могут оказывать посильную помощь по улучшению экологической ситуации в городе.

Мы живём в маленьком городке на берегу самого глубокого и чистого озера Байкал. Все экологические проблемы касаются и нас. Порядок на улицах города, чистота берега зависит от каждого человека.

На уроках окружающего мира мы изучали экологические проблемы. Мои одноклассники приводили много примеров загрязнения окружающей среды. Я решила узнать, а можем ли мы, ученики начальных классов оказывать посильную помощь взрослым по улучшению экологической ситуации в городе. Данную проблему я обсудила с одноклассниками.

Мы приняли следующее решение:

-выращивать цветочную рассаду для цветников гимназии;

-принимать участие в уборке территории гимназии, а также помогать взрослым в уборке территории вокруг своих домов;

-использовать бытовой мусор для изготовления поделок на уроках технологии;

-не оставлять мусор в местах отдыха и напоминать об этом другим;

-принимать участие в мероприятиях по очистке берега Байкала;

— оформить стенд в гимназии «Жалобная книга Земли».

— быть настоящими друзьями природы не на словах, а на деле.

Результаты моего исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияют на окружающую среду, а значит и на человека. Каждый из нас должен помнить об этом и оказывать посильную ежедневную помощь по предотвращению экологической катастрофы.

Люди, берегите окружающий мир, сохраняйте его не только для себя, но и для потомков!

Влияние промышленности на природу Выполнили: Ученицы 11 класса Иванова Вера Шебуняева Елена. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВадим Тарараев

Похожие презентации

Виды загрязнений

«Нарушение экологического равновесия» — Что такое экологический кризис? Прекрасное. О. Лесные пожары. Экологические проблемы посёлка. Экологические знания и умения. Схема № 3. Схема № 1. Экологический кризис. М. Дудин. Кризис консументов 350-150 лет назад. Виды экологического кризиса. Обеднение биоразнообразия. Экологические проблемы посёлка Хребтовый.

«Урок Экологическая безопасность» — Итог урока. Хотите учиться? Вам тепло? Природу. «Логос». Экологическая безопасность. Безопасность –. Какие опасности могу подстерегать человека ? Газовая оболочка окружающая планету. Зимоглядова Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ сош № 33. Вода. Источники загрязнения воздуха. Задания по группам В словаре найдите определение слова «атмосфера».

«Глобальные проблемы 1» — Что такое глобальны проблемы? Проблема предотвращения новой мировой войны непосредственно затрагивает и все остальные проблемы. Преодоление отсталости развивающихся стран – крупнейшая общемировая проблема. В странах Азии, Африки и Латинской Америки в условиях абсолютной нищеты обитает 40% населения.

Читайте так же:  Административные штрафы алматы

«Мусор» — Один пакет весит около 2кг. Использовать вторично некоторые предметы( стеклянные банки, бутылки. За один день выкидывается мусора-1240кг, за месяц-3720кг, а за год- 37200кг. Остатки жизнедеятельности человека. Как избавиться от мусора? В кв. Откуда берётся мусор? Поддерживать чистоту территории. Строить сортировочные и перерабатывающие заводы.

«Загрязняющие вещества» — Опыт 2. Как загрязняющие вещества движутся по кругу? Ход работы: От загрязнения воды страдает всё живое. Результаты опроса родителей и одноклассников. Вывод по гипотезе: 1. Растопим грязные снежки. 2. Перельём снеговую воду в стакан с фильтром. Не собирать! ? Загрязняющие вещества следуют по цепочке.

«Изменения Земли» — Экологические проблемы. Природа парникового эффекта. I. Человек и окружающая среда, история взаимодействия. Основные моменты. Человек и окружающая среда, история взаимодействия: Презентацию подготовил: Просандеев Юрий (11 класс). Рис. 1. Тепловое излучение поверхности Земли и атмосферное поглощение в ИК — диапазоне.

Всего в теме «Виды загрязнений» 12 презентаций

Гипотеза:

Скачать
презентацию

Биосфера >>

Гипотеза: Человечество найдет пути выхода из экологического кризиса.

Слайд 6 из презентации «Загрязнение биосферы» к урокам экологии на тему «Загрязнение»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Загрязнение биосферы.ppt» можно в zip-архиве размером 2756 КБ.

Виды загрязнений

«Нарушение экологического равновесия» — М. Дудин. Загрязнение атмосферы. Прекрасное. Кризис редуцентов Современное время. Как разрешить экологические проблемы местности? Экологические проблемы п.Хребтового. Кризис личности. Экологические проблемы посёлка Хребтовый. Схема № 5. Загрязнение р.Ангары. О. Что такое экологический кризис? Не мудрено добраться До скрытых тайников Разграбить всё богатство У будущих веков.

«Изменения Земли» — И другое… Экологические проблемы. Презентацию подготовил: Просандеев Юрий (11 класс). Природа парникового эффекта: Основные моменты. Человек и окружающая среда, история взаимодействия: Природа парникового эффекта. Рис. 1. Тепловое излучение поверхности Земли и атмосферное поглощение в ИК — диапазоне.

«Глобальные проблемы 1» — Мы не задумываемся каждый день о мировых проблемах. Выполнила: Шаповалова Дарья. Взаимосвязь глобальных проблем. Пожалуй, наиболее драматический, даже катастрофический, характер приобрела в развивающихся странах продовольственная проблема. Как вы видели, каждая из глобальных проблем человечества имеет свое конкретное содержание.

«Загрязняющие вещества» — Не ловить! Вывод по гипотезе: Ход работы: Проблемный вопрос: «О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?». 1. Растопим снежки. В реках и озёрах погибают растения и животные. Но чистой воды остаётся всё меньше и меньше. Результаты опроса родителей и одноклассников. 3. Развернём фильтр. Людям требуется не любая вода, а только чистая.

«Урок Экологическая безопасность» — Загрязнители воздуха: Экологическая. Назовите три самых необходимых компонента для жизни человека. Электромобиль -. «Экос». Получили 5 ? Не загрязнять! «Логос». Уже закончился урок? Воздушная оболочка Земли. Можете садиться. Зимоглядова Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ сош № 33. Атмосфера –.

«Мусор» — Мы выяснили, что одна семья в среднем выбрасывает 15 пакетов с мусором. Поддерживать чистоту территории. Не сорить на улице, выкидывать мусор только в специальные контейнеры. Отходы промышленных предприятий, строительства и транспорта. Использовать упаковку, которая растворяется в почве. Один пакет весит около 2кг.

Всего в теме «Виды загрязнений» 12 презентаций

Исследовательская работа «Загрязнение окружающей среды»

Цели:

  • развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе;
  • развитие интереса к исследованию окружающей среды;
  • привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, посильному участию в решении экологических проблем своего микрорайона, города.
  • Гипотеза:

    Ученики начальных классов школы могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в стране и мире.

    Введение

    В последние два десятилетия во всем мире обострились проблемы, связанные с состоянием окружающей среды.

    Используя природные богатства, человечество возвращает природе огромное количество отходов. Около крупных городов и промышленных предприятий скапливаются горы мусора, превращая окрестности в пустыни и свалки. Человечество, получая необходимые продукты, товары, энергию, неизбежно производит сотни тысяч тонн вредных веществ и отходов, которые попадают в атмосферу, водоёмы, почву, в живые организмы, в том числе и в организм человека.

    Экологическая проблема в России одна из важнейших проблем. Ситуация в некоторых районах очень острая. Загрязнение воды, почвы, воздуха стало причиной многих болезней людей.

    Экологическое воспитание учащихся становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования.

    Сравнительно недавно как самостоятельный предмет в школе была введена экологическая дисциплина. Вместе с этим появилась еще одна возможность – научно-практическая деятельность, позволяющая выявить и поддержать одаренных учащихся, развивать их интеллектуальные, творческие способности, поддержать научно-исследовательские интересы учеников.

    Исследовательская деятельность – это научная работа, результаты которой докладываются на конференции. Они были получены в процессе самой деятельности учащегося. Конечный творческий продукт обладает объективной новизной и общественно-значимой, практической ценностью.

    В 2009 году учащиеся начальных классов нашей школы впервые принимали участие в городской научно-практической конференции. Работы, выполненные учащимися класса, не только ценны сами по себе, они воспитывают ответственность перед другими людьми и окружающей средой, прививают ответственное отношение к своему здоровью, образованию, учат работать с источниками информации, являются важным звеном в работе по формированию экологической культуры учащихся.

    Содержание исследовательской работы

    Глобальные экологические проблемы… Сейчас эти слова можно услышать очень часто. Что они означают? Когда возникли? В чём их причины? Какие меры необходимо предпринять для их решения? Называя эти проблемы глобальными, учёные стремятся показать их значение для всей планеты, для всего человечества. Экологические проблемы возникли не сразу. Они накапливались постепенно и во второй половине двадцатого века приобрели планетарные масштабы.

    Читайте так же:  Срок давности проекта

    Причины их возникновения:

  • рост численности населения Земли (продовольственная, энергетическая, сырьевая проблема и как следствие — экологическая);
  • колоссальные масштабы человеческой деятельности;
  • нерациональное использование природных ресурсов;
  • идеология покорения природы, предельно высокая её эксплуатация.
  • Характер современных экологических проблем проявляется в воздействии на все оболочки Земли — твёрдую, газовую, водную.

    Загрязнение

    – это возникновение в природе новых, обычно не характерных для неё веществ. Эти вещества после их использования не поступают в природный кругооборот, и естественные системы начинают разрушаться.

    Почвенный покров

    Земли – важнейший компонент природных процессов. Огромный вред почвам наносит вырубка лесов, использование пастбищ, применение ядохимикатов.

    Водная среда

    – это воды суши, Мировой океан, ледники, подземные воды.

    За последние 40 лет водные системы многих стран оказались расстроенными. Бесконтрольное изъятие воды, осушение болот привело к гибели малых рек. Отмечается истощение источников пресной воды – подземных вод.

    Дефицит пресной воды связан с загрязнением водоёмов сточными водами предприятий. К наиболее распространённым загрязнителям относятся нефть и нефтепродукты. Опасными загрязнителями водоёмов являются соли тяжёлых металлов – свинца, железа, меди, ртути. Восстановление чистоты вод произойдёт лишь через 300-400 лет.

    Атмосферный воздух

    занимает особое положение среди других компонентов биосферы. Значение его для всего живого на Земле невозможно переоценить. Человек может находиться без пищи пять недель, без воды – пять дней, а без воздуха всего лишь пять минут. При этом воздух должен иметь определённую чистоту, и любое отклонение от нормы опасно для здоровья. Воздух – смесь газов. Основное назначение воздуха – это обеспечение дыхания живых организмов. Атмосферный воздух выполняет защитную функцию, предохраняя Землю от абсолютно холодного Космоса и потока солнечных излучений. В атмосфере формируются климат и погода, задерживается масса метеоритов. Атмосфера обладает способностью к самоочищению, но в современных условиях возможности природных систем самоочищения подорваны.

    Деятельность человека по своим масштабам превосходит природное загрязнение атмосферного воздуха.

    Выбросы вредных веществ в атмосферу делятся на:

  • газообразные (оксиды азота, серы, углерода, сероводород и др.);
  • жидкие (кислоты, щёлочи, растворы солей и др.);
  • твёрдые (радиоактивные вещества, свинец и его соединения, органическая и неорганическая пыль, сажа, смолистые вещества).
  • Источники загрязнения:

  • тепловые и атомные электростанции;
  • продукты сжигания топлива;
  • продукты сжигания бытовых отходов (мусор ,полиэтилен, пластик);
  • выхлопные газы автомобилей.
  • Большая загазованность отрицательно сказывается на экологической обстановке и влияет на самочувствие людей, флору, фауну.

    Основные экологические проблемы атмосферы:

  • образование озоновых дыр;
  • парниковый эффект;
  • выпадение кислотных дождей;
  • увеличение выбросов ионов тяжёлых металлов.
  • Изменяя свой мир, человек существенно вмешивается и в жизнь своих соседей по планете. За последние 300 лет человечество уничтожило 2/3 лесов, и с ними вместе исчезают многие виды животных и растений. На планете каждый день исчезает 70 видов. Мы тратим бесценные природные ресурсы и мало используем неистощимые источники энергии: ветер и солнце. Растут горы мусора. Мы всё больше используем пластмассу, а срок разложения пластиковой бутылки более 100 лет.

    Возможно ли исправить ситуацию?

    Да. Надо, чтобы всё, что мы делаем, не наносило непоправимый вред природе. Это наше природное наследие. Без природы не было бы нас и нашей культуры. Вот и наш президент Дмитрий Анатольевич Медведев говорит о важности заботы о природе: “Решение экологических проблем становиться одним из приоритетов развития России…”.

    Что же надо делать, чтобы вести себя правильно? Правила просты:

  • срубили лес, надо посадить новый;
  • вредные сбросы надо очистить;
  • использовать лучшие технологии и исправить то, что уже нарушено;
  • разработать новые экологически чистые материалы.
  • Ребята нашего класса готовы уже сегодня сажать деревья и растения, очищающие воздух. Выключать воду и свет, когда они нам не нужны. Ведь через струйку толщиной в иголку вытекает 840 литров воды в день. Не выбрасывать мусор куда попало, готовы собирать его раздельно. Готовы сдавать для переработки бумагу, стекло, металл. Во второй четверти ученики нашей школы сдали более 400 кг макулатуры. Из них 70 кг сдал наш 4 “а” класс. Все учащиеся младших классов нашей школы — члены “Всероссийского общества охраны природы” и школьной детской экологической организации “Журавлики”. Мы помним, что от нас тоже многое зависит.

    Данная работа заинтересовала моих одноклассников. Вместе мы составили план дальнейшей работы 4 “а” класса:

    1. Организовать в апреле 2009 года еще один сбор макулатуры в нашей школе.

    2. Вырастить рассаду однолетних цветочных растений и в мае высадить её на пришкольном участке.

    3. После таяния снега принять участие в уборке мусора в парке поселка Солнечный.

    4. Провести опрос (анкета) в семьях учащихся нашей школы на тему:

    — Готовы ли вы сортировать бытовой мусор?

    — Чем вы можете помочь природе поселка Солнечный?

    Цель опроса —

    обращение к руководству ТСЖ “Солнечный” с просьбой оборудовать площадки с контейнерами для раздельного приема бытового мусора.

    Вывод:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Данное исследование установило, что учащиеся начальных классов школы могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в стране и мире. Каждый ребенок может уже сегодня сажать деревья и растения, очищающие воздух, выключать воду и свет, когда они не нужны, не выбрасывать мусор куда попало, а собирать его раздельно. Дети также могут и готовы сдавать для переработки бумагу, пластик, металл, участвовать в работах по озеленению города и очистке окружающей среды от мусора.

    Источники

    Загрязнение окружающей среды проект гипотеза
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here